Поиск Личный кабинет Регистрация
Молодых Владимир  Олегович
Молодых Владимир Олегович
Генеральный директор ООО «ВВПасс Корпорация», эксперт Центра интерактивных образовательных технологий МГУ

Молодых Владимир Олегович закончил механико-математический факультет МГУ и получил MBA в Высшей Школе Экономики. Основное место работы: генеральный директор ООО «ВВПасс Корпорация». Область научных интересов со времен учебы в МГУ – математическое моделирование экономических ...

ПОДРОБНЕЕ Полный текст

ФОТО

ВИДЕО

  • Название:

    Основатели. Выпуск 21. Полдень

    Описание:

    Чужие среди своих. Почему воспитанники детских домов оказываются не готовы ко взрослой жизни. Основатель проекта «Полдень» Владимир Молодых убежден: главная проблема этих детей не в нехватке денег, а в нехватке жизненного опыта. Можно ли получить такой опыт, в буквальном смысле, «играючи» - с помощью тренингов и игр? И зачем для детдомовцев устраивают специальные балы? Об этом -- в новом выпуске программы «Основатели».

    Дата публикации:

    05.04.2014 20:10:00

  • Название:

    Владимир Молодых о проекте "Полдень"

    Описание:

    При создании проекта мы вдохновлялись книгами братьев Стругацких. Основная цель проекта - помочь воспитанникам детских домов и детям из кризисных семей справиться с проблемой социализации. Существует практика, когда люди приезжают в детские дома, дарят детям подарки, пьют с ними чай и уезжают. Это вредно, у них развивается привычка "мне все обязаны". Программа "Полдень" дает ребятам модельный опыт поведения в тех или иных жизненных ситуациях и навыки, которые им пригодятся в дальнейшей жизни.

    Дата публикации:

    25.04.2013 20:21:00

ОТЗЫВЫ О ПРОЕКТЕ

Салтыков Петр Сергеевич

Управляющий активами ООО «ППФ Страхование Жизни», кандидат физико-математических наук

Проект «Полдень» является уникальным среди известных мне проектов. Основное отличие от других благотворительных начинаний состоит в глубоком системном подходе, нацеленном на конструктивное решение проблемы – социализации воспитанников детских домов, а не ее симптомов. Еще одним достоинством проекта я считаю использование самых современных образовательных технологий, разрабатываемых участниками проекта и не имеющих аналогов в мире. Именно такие проекты создают будущее нашей страны, и я не удивлюсь, если опыт проекта в будущем будет растиражирован не только по России, но и среди педагогов в других странах.

Коробенко Сергей Александрович

Президент Фонда «Надежда по всему миру»

Благодаря программе «Полдень» удается проводить диагностику учащихся и выявлять те проблемы, которые не лежат на поверхности. Важно отметить, что в процессе сюжетно-ролевых игр учащимся удается самостоятельно и свободно действовать в специально конструируемых ситуациях и использовать на практике полученные ранее знания, которые они пока не могут применить в реальной жизни, что особенно важно для выпускников интернатных учреждений.

Хломов Кирилл Даниилович

Руководитель центра «Перекресток» МГППУ

Имея постоянное общение со своими старшими товарищами, достигшими уже определенных успехов в жизни, дети постепенно начинают задумываться о своем будущем, формируют свои мечты и жизненные моральные принципы, оценивают свои возможности и осознают необходимость получения дальнейшего образования, для того, чтобы в последствии овладеть выбранной профессией, найти достойную работу и лучше адаптироваться в обществе.

1 игра "Журнал Спорт", дети готовят график прогресса отделов журнала. Задача в игре - играть так, чтобы уравновесить прогресс каждого отдела и журнала в целом
2 игра "Журнал Спорт", рефлексивный разбор после игры: накал страстей вокруг графика прогресса
3 игра "Пандора", карта и ресурсы из Джунглей. Задача в игре - организовать коммуникацию между собой так, чтобы суметь пройти полосу препятствий - джунгли
4 игра "Журнал Спорт", рефлексивный разбор после игры: дети учатся формулировать цели общие и личные и обсуждают их
5 игра "Журнал Спорт", один из отделов журнала в процессе работы
6 игра "Журнал Спорт", голосование на редакционном собрании журнала
7 игра "Авария в реакторе", матрос и врачи получают инструктаж. Задача в игре - в чрезывычайной ситуации предотвратить аварию слаженными действиями в команде
8 игра "Авария в реакторе", матросы и старпом
9 игра "Авария в реакторе", ремонт пульта управления подводной лодкой
10 игра "Авария в реакторе", рефлексивный разбор после игры: дети рассказывают как задачи каждого из них помогали решению общей проблемы
11 игра "Пандора", команда ученых общается с командой следопытов по рации
Молодых Владимир Олегович
1 из 11
Вверх