ѕоиск Ћичный кабинет –егистраци€

ѕобедители хакатона в 6 городах подготовили 21 цифровое решение дл€ ”ниверситета Ќ“» Ђ20.35ї

13 Ќо€бр€ 2017

ѕервый этап образовательного хакатона Ђ—обери университет 20.35ї, который одновременно проходил в —анкт-ѕетербурге, ћоскве, “омске, ¬ладивостоке, ”ль€новске и ћахачкале, завершилс€ 12 но€бр€. ”частники разработали сервисы и приложени€ дл€ ”ниверситета Ќациональной технологической инициативы (Ќ“»). ѕобедител€ми стали авторы 21 проекта. 3 команды получили предложени€ об инвестировании на площадке хакатона в —анкт-ѕетербурге. ќб этом рассказал руководитель проектного центра по развитию цифровой платформы талантов направлени€ Ђћолодые профессионалыї ј—» ¬асилий “реть€ков.

Ђћы увидели работающие интеллектуальные чат-боты, которые помогают выбрать профессию и построить траекторию обучени€, систему предсказани€ успеваемости и системы повышени€ успеваемости. «а двое суток реб€там удалось решить задачи, на которые другие трат€т годы. Ќапример, технологии виртуальной реальности позволили нам перенестись в созданную за период хакатона виртуальную копию котельной и разобратьс€, как она работаетї, - сообщил ¬асилий “реть€ков.

ѕроекты победителей хакатона

  • “омск: команда Init 8 создала решение по бесплатному взаимному обучению. ѕлатформа помогает найти человека, который может научить интересующему предмету, и сам заинтересован в обучении. ≈сли человек знает программирование и хочет учитьс€ истории, то система автоматически найдет подход€щих дл€ него репетиторов (тех, кто знает историю и хочет изучать программирование).

  • ћосква: команда Digital Aristotle разработала приложение, которое помогает преподавателю оценивать работы студентов, использу€ технологию искусственного интеллекта. –ешение можно встроить в ту часть платформы университета Ќ“» Ђ20.35ї, котора€ будет отвечать за обратную св€зь дл€ студентов.

  • ћахачкала: команда ЂЌадежда —ќ√”ї предложила Ђ—ателлитї - систему мониторинга биометрических параметров обучающихс€ дл€ адаптации образовательной программы и формировани€ индивидуальной образовательной траектории.

  • —анкт-ѕетербург. команда FutureBoost разработала решение по вы€влению возможных ошибок в образовательных курсах на основании их прохождени€ учащимис€.  оманда VIOTR предложила объединить технологии дополненной и виртуальной реальности в обучении, создав прототип системы удаленного обучени€ с использованием VR и AR.

  • ¬ладивосток: команда ЂЁлектронный конструктор VRї предложила образовательный проект, где в основе идеи лежит давно забыта€ игра Ђ«натокї. ѕроект обучает старшеклассников и студентов 1-2 курсов, у которых в программе есть зан€ти€ по физике, электронике, составл€ть электрические цепи. »гра с интересной графикой и удобным интерфейсом.

  • ”ль€новск: команда —ќ— (—истема оповещени€ студентов) разработала чат-бот дл€ оповещени€ студентов. ѕо запросу бот отправл€ет актуальное расписание зан€тий, лекций, семинаров, факультативов с учетом всех изменений.

”частникам команд, зан€вших первое место в каждом городе, предоставили возможность пройти обучение в ”ниверситете Ќ“» Ђ20.35ї по индивидуальным трекам.  оманды, зан€вшие второе место, получили сертификаты на обучение на платформе Skyeng, Ђбронзовымї†призерам вручили сертификаты на тестирование от LifeWriter ЂЌавигатор карьерыї.

Ђћы собрали 400 человек, с которыми будем работать дальше. ќни сами уже обсуждают, как можно вообще свой университет построить, какие могут быть решени€. ƒл€ этих реб€т будет построена траектори€ развити€, на следующем хакатоне, который планируетс€ в апреле 2018 года, мы подключим к участию профессиональных программистов, чтобы получить наиболее качественный продукт. » уже практически готовые в качественном плане команды подведем к участию в третьем хакатоне в сент€бре-окт€бре 2018 годаї, - рассказал организатор хакатона, лидер проекта Ђ ибер –осси€ї –оман ѕоволоцкий.

¬ хакатоне Ђ—обери университет 20.35ї прин€ли участие 462 человека из 17 городов –оссии, которые разбились на 99 команд. ¬ каждом городе определ€лись 3 команды, которые зан€ли призовые места. ¬ —анкт-ѕетербурге из-за большого количества участников хакатон был разделен на два потока, победители и призеры были определены в каждом из них.

Ќа втором этапе хакатон,а который пройдет до 20 но€бр€ 2017 года, видеопрезентации проектов будет оценивать специально созданна€ экспертна€ комисси€. ѕобедители второго этапа получат денежные призы от √руппы QIWI в размере 100 тыс. рублей на команду. ¬сего предусмотрено 8 призов. “акже будут определены проекты, которые получат инвестиции от ”ниверситета Ќ“» Ђ20.35ї. ѕредварительный объем инвестиций дл€ каждой команды составл€ет от 500 до 700 тыс€ч рублей.

—правка

ќсновна€ задача хакатона Ђ—обери университет 20.35ї - создание сервисов, приложений, модулей и платформенных решений дл€ цифрового университета будущего - ”ниверситета Ќациональной технологической инициативы Ђ20.35ї. ќ начале работы университета объ€вил директор направлени€ Ђћолодые профессионалыї јгентства стратегических инициатив (ј—») ƒмитрий ѕесков 7 но€бр€ 2017 года в —анкт-ѕетербурге. «аказчиком продуктов выступает ј—» и команда проекта Ђ”ниверситет Ќ“» 20.35ї. ѕо оценке организаторов хакатона, общий размер инвестиций в технологические решени€ превысит 10 млн рублей в 2017 и 2018 году.

√енеральный спонсор хакатона - –¬ . —понсоры хакатона - Ђ–ыбаков ‘ондї и √руппа QIWI. ќрганизаторы хакатона - ј—» и системный проект ј—» Ђ ибер –осси€ї.
“екст: ёрий —ушинов, Ќаталь€ ћакаркина | –едакци€ сайта ј—»
¬верх