Поиск Личный кабинет Регистрация
86

Программируем играя (SNILBot)

Лидер проекта
МихневСергей Сергеевич
Научно-технический директор
Менеджер проекта
РуженцевИгорь Олегович
Тип проекта
Образовательный проект
ЭТАП РАССМОТРЕНИЯ
Сопровождение
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Срок реализации
с 01.09.2016 по 31.12.2017

Цель обращения в АСИ

  • Преодоление административных и бюрократических барьеров
  • Преодоление нормативно-правовых барьеров
  • Методологическая поддержка
  • Информационная поддержка

Краткое описание проекта

Проект позволяет школьникам и студентам начать изучать программирование как надпрофессиональную компетенцию в игровой форме по гибким образовательным траекториям. Реализована программная платформа, которая позволяет проводить инженерные соревнования, очные и онлайн-курсы, а также научные квесты, связанные с программированием.

Эффекты
от реализации

    • Увеличение количества школьников и студентов, интересующихся программированием и проектами, связанными с программированием, в рамках НТИ, до 20000 к середине 2018 года. 
    • Увеличение аудитории курсов и мастер-классов, связанных с программированием, в разрезе рынков НТИ до 50000 к концу 2018 года

Конкурентные преимущества

  • игрофикация обучения; 
  • собственная разработка позволяющая проводить инженерные соревнования, мастер-классы, курсы и научные квесты;
  • возможность генерации рекомендаций по формированию индивидуальной образовательной траектории для каждого обучаемого;
  • прозрачный мониторинг результатов обучения для родителей и учителей; 
  • ориентация на развитие надпрофессиональных навыков и компетенций.
Вверх