Главная Агентство

Круглый стол «Каким мы видим будущее социальной рекламы в России»

16 ноября направление «Социальные проекты» АСИ совместно с комиссией по социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) проведет круглый стол по проблемам развития социальной рекламы.

Социальная реклама в нашей стране по-прежнему остается непопулярной и малоэффективной сферой. Россия отстает от развитых стран как по количеству, так и по качеству социально значимых сообщений.Одна из главных причин – разобщенность основных участников процесса: заказчиков, создателей и распространителей социальной рекламы.

Участники круглого стола обсудят и выработают позицию по наиболее важным для отрасли вопросам.

  • Что препятствует развитию социальной рекламы в России? 
  • Почему практика создания и распространения качественной социальной рекламы в нашей стране является скорее исключением, чем правилом?
  • Как наладить эффективное взаимодействие между создателями рекламы и ее распространителями?
  • Что может сделать государство и игроки рекламного рынка для развития социальной рекламы?

 Участники встречи

  • креативные и брендинговые агентства; 
  • представители СМИ (ИД Sanoma Independent Media, ИД Бурда, ИД Родионова, Телеканал «Дождь», Яндекс и др.);
  • Агентство стратегических инициатив (направление «Социальные проекты»);
  • члены комиссии по социальной ответственности бизнеса АКАР.