Главная Агентство

«Корпоративные ценности: опыт лидеров»

«Корпоративные ценности: опыт лидеров» - ежегодный коммуникационный проект Международной ассоциации корпоративного образования, в рамках которого выявляются наиболее актуальные тренды развития бизнес-сообщества. 

Цель мероприятия: сбор и аналитика лучших практик в сфере корпоративных ценностей не только на российских примерах, но и в мировом масштабе; демонстрация опыта. 

Ключевые ценности и идеи форума разделяют: Нидерландская ассоциация корпоративных университетов (NSCU), Роланд Дайзер, создатель и лидер Европейского сообщества корпоративного образования (ECLF), Торгово-промышленная палата Российской Федерации. 

Форум предоставляет уникальную возможность обмена опытом между представителями компаний из различных секторов экономики. Среди них и топ-менеджеры, и HR-специалисты, и представители крупнейших бизнес-школ – все те, кто стремится к эффективному развитию бизнеса. В программе участвуют ведущие специалисты в области формирования, развития и управления корпоративными ценностями не только российского, но и международного уровня: Франциска Франк, директор учебных программ бизнес-школы ESMT (Германия), Марьолейн ван Альтене, председатель Правления Нидерландской ассоциации корпоративных университетов NSCU (Нидерланды), Константин Коротов, руководитель Центра развития лидерства, профессор школы ESMT (Германия), Пим Верхейм – заместитель директора и старший консультант Tornak Group BV, Мартин Ф.Л. Радмакерс, член Правления Нидерландской ассоциации корпоративных университетов (Нидерланды), Роланд Дайзер, основатель Европейского сообщества корпоративного образования (США). 

В числе ключевых вопросов — технологии работы с лидерами настоящего и будущего, управление корпоративной культурой, основанной на ценностях, теория и практика ценностно-ориентированного подхода, непрерывное обучение как ценность нового времени, а также привлечение, мотивация, удержание и развитие сотрудников поколений X, Y и Z. Первый день форума откроет пленарное заседание с участием лидеров крупнейших российских компаний и мировых лидеров в области формирования корпоративных ценностей.

Гости мероприятия также примут участие в интерактивных дискуссиях, в ходе которых у них будет возможность послушать выступления спикеров, а затем обменяться мнениями и опытом с ведущими экспертами. 

Второй день будет целиком посвящен исследованиям и экспериментам в рамках проекта ForumLab: участникам предстоит применить свои концепции, теории и навыки в области трансляции корпоративных ценностей в различных ситуациях, а также проверить соответствие между корпоративными стандартами и личными установками у представителей разных поколений.