Агентство
Об агентстве
Новости
Наблюдательный и экспертный совет
Команда
Наши лидеры
Жизнь в Агентстве
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
О сайте
Лидерам
Как получить поддержку своей инициативы? Гайд для лидеров
Подать проект на поддержку
Отбор практик «Технологии кадрового суверенитета»
Сервисы АСИ
Поддержка технологий и предпринимательства
Поддержка проектов развития внутреннего туризма
Путеводитель по маршрутам «Открой свою Россию»
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Истории успеха
Программа «Классная страна»
Программа «Туристические тропы России»
Сообщество инклюзивного бизнеса
Госуправленцам
Платформа лучших практик «Смартека»
Региональный дашборд
Национальный инвестиционный рейтинг
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Рейтинг качества жизни
Национальная экологическая инициатива (НЭИ)
Адаптация регионов к изменениям климата
Вовлечение молодежи в развитие региона
Программа «Классная страна»
Программа «Новая миссия городов»
Городское развитие. Экспертное мнение
Атлас сервисно-инфраструктурных решений
Программа «Туристические тропы России»
Социально-экономическое проектирование
Горизонт 2040. Белая книга
Развитие креативной экономики
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Партнёрство с вузами
Партнерство для корпораций
Поддержка мероприятий
#страну_меняют_люди
Медиа
Пресс-служба
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Библиотека
Агентство
Агентство
Наблюдательный и экспертный совет
Об агентстве
Об агентстве
Команда
Жизнь в Агентстве
О сайте
Новости
Наши лидеры
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
Медиа
Медиа
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Библиотека
Лидерам
Лидерам
Подать проект на поддержку
Истории успеха
Сервисы АСИ
Инициативы АСИ
Инициативы АСИ
Поддержка проектов развития внутреннего туризма
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Тиражирование лучших практик (Смартека)
Поддержка технологий и предпринимательства
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Гайд для лидеров
Смотрите также
Смотрите также
Агентству стратегических инициатив - 10 лет!
Госуправленцам
Госуправленцам
Региональный дашборд
Платформа обмена лучшими практиками «Смартеке»
Национальный инвестиционный рейтинг
Инициативы АСИ
Инициативы АСИ
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Национальная экологическая инициатива (НЭИ)
Программа «Новая миссия городов»
Вовлечение молодежи в социально-экономическое развитие региона
Социально-экономическое проектирование
Социально-экономическое проектирование
Горизонт 2040. Белая книга
Развитие креативной экономики
Развитие креативной экономики
Сеть креативных пространств
Партнерам и экспертам
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Стать партнером или экспертом АСИ
Партнёрство с вузами
Партнерство для корпораций
Поддержка мероприятий
#страну_меняют_люди
Агентство
Наблюдательный и экспертный совет
Об агентстве
Команда
Жизнь в Агентстве
О сайте
Новости
Наши лидеры
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
Медиа
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Библиотека
Лидерам
Подать проект на поддержку
Истории успеха
Сервисы АСИ
Инициативы АСИ
Поддержка проектов развития внутреннего туризма
Открой свою Россию!
Программа «Классная страна»
Программа «Туристические тропы России»
Развитие промышленного туризма
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Открыто для всех :: Сообщество инклюзивного бизнеса
Тиражирование лучших практик (Смартека)
Поддержка технологий и предпринимательства
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Гайд для лидеров
Смотрите также
Агентству стратегических инициатив - 10 лет!
Госуправленцам
Региональный дашборд
Платформа обмена лучшими практиками «Смартеке»
Национальный инвестиционный рейтинг
Инициативы АСИ
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Рейтинг качества жизни
Национальная экологическая инициатива (НЭИ)
Проектно-образовательная программа «Адаптация регионов России к изменениям климата»
Программа «Новая миссия городов»
Атлас сервисно-инфраструктурных решений
Технологии и практики разработки проектов комплексного развития городской среды. Экспертное мнение
Вовлечение молодежи в социально-экономическое развитие региона
Социально-экономическое проектирование
Горизонт 2040. Белая книга
Развитие креативной экономики
Сеть креативных пространств
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Партнёрство с вузами
Партнерство для корпораций
Поддержка мероприятий
#страну_меняют_люди
Загрузка...
АСИ ПОМОГАЕТ
Лидерам
Сообществам
Государству
АСИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ
#третий_сектор
#дорожные_карты
#Лидерам
#Сообществам
#Государству
#инвестиционный_климат
#лучшие_практики
#наставничество
#энергетика
Все теги
АСИ РАЗВИВАЕТ
Качество жизни
Инвестиционный климат
Внутренний туризм
Доступную среду
Главная
Агентство
Новости АСИ
В Свердловской области разработаны предложения по снижению административных барьеров в транспортной инфраструктуре
11 ноября 2013
инвестиционные проекты
инвестиционный климат
поддержка проектов
регионам
местное самоуправление
туризм
Рабочей группой Представительства Агентства стратегических инициатив в Свердловской области в сфере транспорта подготовлен ряд предложений по снижению административных барьеров в транспортной инфраструктуре. Это одна из актуальных проблем, которая до сих пор не поднималась ни в одном регионе, и в этом смысле Свердловская область вновь может стать пионером – первопроходцем.
«Транспортная отрасль - это «кровеносная система» региональной экономики, а крупногабаритные и тяжеловесные грузы, как правило - инвестиционные грузы. Излишняя бюрократизация, а порой и явное безразличие к работе транспортных предприятий со стороны представителей власти, демонстрирует непонимание задач, стоящих перед регионом по повышению инвестиционной привлекательности, улучшению условий предпринимательской деятельности. Если невозможно спланировать время перемещения груза – невозможно спланировать и рассчитать и весь инвестиционный проект. Кроме того, все это создает поле для коррупции, тогда о каком инвестиционном климате мы говорим? », - отмечает руководитель представительства АСИ в УрФО
Даниил Мазуровский
.
Выявлением «узких мест» занимались в течение нескольких месяцев, обобщая претензии и предложения специалистов, экспертов, предпринимателей. По словам автоперевозчиков, основная проблема - систематический срыв сроков выдачи спецразрешений на перевозку по автодорогам тяжеловесных и крупногабаритных грузов и отсутствие ответственности муниципальных чиновников за такие нарушения. Часто сроки получения документов завышены в 2, а то и три раза, что негативным образом сказывается на бизнесе.
Самые злостные нарушители, по данным ФКУ «Уралуправтодор», чиновники поселка Троицкого, города Арамиль, Артемовского, Среднеуральского и Каменского городских округов. Как отмечает руководитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по УрФО
Александр Салаутин
, есть просто вопиющие примеры:
«Так, например, протяженность дорог Арамильского городского округа составляет всего 63, 6 км, то есть 0,62% от общей их протяженности в области. Тем не менее, арамильские чиновники допустили здесь 45% нарушений, связанных с превышением сроков рассмотрений. Складывается мнение, что специалисты ряда МО, отвечающие за обработку полученных заявок на согласование перевозки по автодорогам муниципалитета крупногабаритных и тяжеловесных грузов, просто не знают базовых регулирующих документов».
Для упрощения процедуры согласования маршрутов и сокращения сроков получения специальных разрешений, министерством транспорта и связи Свердловской области, в частности, в электронный вид переведена услуга выдачи специального разрешения на движение по автодорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в случае, если маршруты проходят по автомобильным дорогам федерального значения или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации.
Данную услугу уже сегодня можно получить, воспользовавшись Единым порталом государственных услуг, или обратиться в ГБУ СО «Многофункциональный центр». Вместе с тем, барьеров на пути к полной доступности транспортной инфраструктуры еще много.
Рабочей группой АСИ, в частности, предлагается ввести ответственность чиновников за превышение сроков рассмотрения заявки на утверждение маршрутов, причем отвечать придется всему руководству МО уменьшением или даже лишением субсидий на содержание дорог. Кроме того, для исключения многократной бюрократической волокиты, предлагается срок выдачи разрешения на провоз крупногабаритного груза сократить до трех дней, в случаях когда маршрут движения совпадает с ранее утвержденным и масса груза не превышает 40 тонн.
Также предлагается исключить ограничения по числу поездок по одному разрешительному документу, при перевозке по одному и тому же маршруту однотипным грузов и увеличить срок действия разрешения от 5 месяцев до 1 года.
Кроме того, предлагается поддержать предложения Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей о дополнениях в проект приказа МТ РФ для транспорта, перевозящего крупногабаритный груз:
предусмотреть постоянные маршруты движения в пределах территориальных границ субъектов РФ;
сократить со 150 до 30 число специальных разрешений на провоз грузов по постоянным маршрутам в пределах субъектов РФ;
при отказе в выдаче спецразрешения провоза груза по определенному маршруту, уполномоченным органом в обязательном порядке должен предлагаться альтернативный вариант.
Источник:
Пресс-служба АСИ в УрФО
Читайте также
29 марта 2024
Цифровизация инициативного бюджетирования: что сделано в пилотных регионах?
29 марта 2024
Прием заявок на конкурс «Зеленая Евразия» продлен до 30 апреля
28 марта 2024
В РСПП обсудили алгоритмы включения социальной тематики в коммерческую рекламу
27 марта 2024
Эксперты АСИ рассказали об оценке ущерба от климатических рисков в регионах
благоустройство территорий
городское развитие
партиципация
финансовая грамотность
цифровизация
Следующая статья
Цифровизация инициативного бюджетирования: что сделано в пилотных регионах?