Агентство стратегических инициатив ищет представителя в Новгородской области

Агентство стратегических инициатив решило взяться за инвестиционный климат в регионе. Оно намерено найти здесь общественного представителя и создать штаб по преодолению административных барьеров. 

В Великом Новгороде состоялся семинар-презентация, организованный представительством Агентства стратегических инициатив в Северо-Западном федеральном округе. Как было заявлено на мероприятии, агентство было создано в 2011 году. 

Наблюдательный совет АСИ возглавляет президент России Владимир Путин. Также в состав совета входят министр экономического развития РФ, руководители субъектов, представители общественных объединений, а также ведущие предприниматели, включенные в рейтинг лучших российских менеджеров. 

Как сообщил руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в СЗФО Евгений Лебедев, эта некоммерческая организация создана для улучшения инвестиционного климата и имиджа России за рубежом. Он пояснил, что агентство занимается как решением системных проблем предпринимателей, так и продвижением конкретных бизнес-проектов. Проекты структурируются по трём направлениям - «новый бизнес», «молодые профессионалы» и «социальные проекты». 

Задачи, которые ставит перед собой агентство - упрощение процедуры выдачи разрешений на строительство, подключения к коммуникациям, преодоление других административных барьеров. 

— Мы недавно провели рейтинг оценки регионов по электросетям и разрешениям на строительство. К сожалению, пока Новгородская область показала не самые лучшие результаты, — сказал Евгений Лебедев

Добавим, «Агентство стратегических инициатив» объявило открытый отбор на позицию общественного представителя в Новгородской области, который будет работать на безвозмездной основе. Уже поступило три заявки на эту должность от новгородцев. Представитель будет координировать деятельность агентства в регионе. 

Также в планах организации - создание в регионе штаба по преодолению административных барьеров, который должен обеспечить обратную связь с бизнесом. 70-80% участников штаба будут из бизнес-среды, остальные - чиновники. Внутри штаба будут работать различные группы по самым «болезненным» направлениям