Тульская область первой приступила к самостоятельной разработке дорожных карт внедрения Стандарта

30 июля 2012  года губернатор Тульской области Владимир Груздев и генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин утвердили дорожную карту внедрения Стандарта деятельности правительства Тульской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.

Дорожная карта Тульской области разработана региональным правительством с учетом рекомендаций Агентства стратегических инициатив при участии представителей регионального бизнеса и общественных организаций. Дорожная карта представляет собой план мероприятий, направленных на создание условий для увеличения притока инвестиций в Тульскую область. Утверждению дорожной карты предшествовала интенсивная организационная и экспертная работа.

6 июня карта была одобрена на заседании комиссии по инвестиционной политике и развитию государственно-частного партнерства Тульской области. Для координации работ по выполнению мероприятий, предусмотренных в дорожной карте, комиссией была создана рабочая группа. Агентство стратегических инициатив для осуществления общественной экспертизы мероприятий сформировало экспертную группу.

16 июля в Тульской торгово-промышленной палате состоялось первое заседание экспертной группы. В заседании приняли участие министр инвестиционной политики, государственно-частного партнерства и внешних экономических связей Тульской области Андрей Спиридонов, Президент Тульской ТПП Юрий Агафонов, члены экспертной группы. На заседании были определены функции и задачи экспертной группы, избран руководящий состав, рассмотрена и утверждена дорожная карта, представленная правительством Тульской области.

В настоящее время Агентство стратегических инициатив ведет активную работу по внедрению Стандарта в 11 пилотных субъектах Российской Федерации. Опыт показал, что не только улучшение инвестиционного климата, но и просто внедрение отдельных разделов Стандарта требует целенаправленной системной работы всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и предпринимательского сообщества в регионе.

Более 10 регионов, помимо пилотных, заявили о своем желании присоединиться к внедрению Стандарта, среди них Тульская область первой приступила к самостоятельной разработке дорожных карт внедрения Стандарта.