Поиск /Регистрация
92

Развитие производства модифицированной серы для выпуска серобетонных и сероасфальтобетонных смесей

Лидер проекта
ВасильевЮрий Эммануилович
Исполнительный директор ООО НПП «ПромСпецМаш»
Менеджер проекта
ЕгельскаяСветлана Николаевна
Тип проекта
Технологический
ЭТАП РАССМОТРЕНИЯ
Оказана поддержка
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
139,5 млн руб.
Срок реализации
с 01.01.2015 по 31.12.2017

Цель обращения в АСИ

  • Преодоление административных и бюрократических барьеров
  • Информационная поддержка

Краткое описание проекта

Развитие производства по выпуску модифицированной серы мощностью до 45 тыс. тонн/год и организация оказания инжиниринговых услуг по ее внедрению в состав сырья, используемого при выпуске серобетонных и сероасфальтобетонных смесей.  Модифицированная сера существенно изменяет физические характеристики бетонных и асфальтобетонных смесей.

Эффекты
от реализации

    • Улучшение качества дорожного покрытия за счет повышения износостойкости и коррозийной стойкости при применении сероасфальтобетонных смесей. 
    • Снижение стоимости дорожного покрытия за счет частичного замещения дорогостоящего битумного вяжущего более дешевой модифицированной серой. 
    • Снижение влияния сезонного фактора при укладке дорожного покрытия за счет возможности проведения дорожных работ при более низких температурах, чем при использовании асфальтобетонных смесей. 
    • Увеличение межремонтных сроков автомобильных дорог до 5-7 лет со значительным экономическим эффектом для дорожного строительства.
    • Широкое внедрение в практику строительства прогрессивных экологически чистых серосодержащих материалов, имеющих более высокие, по сравнению с традиционными, физико-механические свойства при меньшей или равной стоимости.

Конкурентные преимущества

Сероасфальтобетонные смеси обеспечивают снижение технологических температур производства, транспортирования, укладки и уплотнения рабочих смесей, повышение износостойкости дорожных покрытий, в том числе под воздействием шипованных шин, повышение коррозионной стойкости дорожных покрытий под действием противогололедных реагентов, используемых в процессе зимнего содержания дорожных объектов
Вверх