Увеличение доли креативных (творческих) индустрий в экономике России путем формирования сети из креативных пространств разного типа (креативные кластеры, пространства и специализированная креативная инфраструктура), их резидентов, а также разработки и внедрения мер поддержки.
формирование единой концепции, методологии и роли креативных пространств для развития креативных индустрий
разработка и внедрение мер поддержки как для креативных пространств, так и для их резидентов - в рамках внедрения Регионального стандарта развития креативной экономики и через совместные программы развития, разработанные с партерами Центра развития креативной экономики, а также профильными ассоциациями и союзами
системное взаимодействие между креативными пространствами, их резидентами, бизнесом и органами государственной власти
создание коммуникационной среды между креативными пространствами и их резидентами для обмена опытом и успешными практиками
картирование и объединение всех креативных пространств для выстраивания системной работы в рамках развития креативной экономики
это сообщество управляющих компаний креативных пространств (креативных кластеров, пространств и специализированной креативной инфраструктуры) и их резидентов, созданное в целях развития участников Сети. Креативные пространства — это особый вид организации пространства, ориентированный на формирование и развитие креативно-предпринимательской среды, где взаимодействуют люди с креативными и предпринимательскими навыками, способствуя развитию креативных индустрий. Основной акцент делается на взаимодействии людей через создание креативно-предпринимательской среды, что способствует появлению новых связей, проектов и бизнесов, улучшая экономические показатели креативных индустрий. Сеть также ставит задачу работать со специализированной креативной инфраструктурой, необходимой для создания креативных продуктов, но не ориентированной на развитие креативно-предпринимательской̆ среды — кинопавильоны, клубы, кибер-арены, музыкальные студии и др.