Победители первого в России акселератора fashion-брендов получат поддержку экспертов рынка FashionNet

Победители первого всероссийского бизнес-акселератора для начинающих дизайнеров моды Fashion Futurum, который пройдет в Москве с 23 по 27 октября 2017 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, станут новыми участниками рынка Фэшннет (FashionNet) и получат экспертную поддержку профильной рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ). Об этом редакции сайта asi.ru рассказал президент Национальной палаты моды, лидер рынка FashionNet Александр Шумский.

«В образовательной программе примут участие создатели брендов с кодом FashionNet, которые раньше никогда не участвовали в неделях моды, - заявил Александр Шумский. - Акселератор станет первой попыткой по-новому взглянуть на систему подготовки дизайнеров как будущих предпринимателей. Мы активно работаем над образовательной концепцией рынка FashionNet, и проведение первого бизнес-акселератора для будущих дизайнеров - это один из тестов, которые мы сейчас проводим. Мы тестируем гипотезы, изучаем целевые группы, отрабатываем взаимодействие с партнерами».

В акселератор смогут попасть 12 проектов, отобранных на конкурсной основе. Подать заявку можно до 19 октября 2017 года в системе Leader-ID. Менторами акселератора станут российские и иностранные эксперты в сфере индустрии моды, представители инвестиционных фондов.

Победители акселератора смогут принять участие в показах двух сезонов недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, занявшие вторые и третьи места - в одном сезоне. «Три победителя получат возможность выступить на конференции StartupVillage 2018 и представить проекты своих технологических решений на стенде StartupBazaar. Кроме того, призеры акселератора получат сертификаты на обучение в ведущих международных образовательных программах», - пояснили организаторы Fashion Futurum.

Программа Fashion Futurum включает мастер-классы международных экспертов, представителей фонда Сколково, успешных предпринимателей фэшн-индустрии по таким направлениям, как новые технологии, цифровая экономика, финансовые и юридические вопросы, современные инструменты продаж и продвижения.

«Критерии отбора участников, структура образовательной программы, выбор тем и спикеров акселератора - все это опирается на ценности и логику концепции FashionNet, - отметил Александр Шумский. - Успех на глобальном рынке модной одежды и обуви будет за теми новичками, кто сможет сочетать в себе роль лидера бизнеса, визионера бренда, дизайнера продукта, будет обладать навыками и компетенциями в области креатива, цифровых технологий проектирования, производства, логистики, продвижения и продаж, гибких систем управления».

Справка

Концепцию рынка перспективных технологий индустрии моды FashionNet президент Национальной палаты моды Александр Шумский представил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в июне 2017 года. Он заявил, что объем сетевого рынка индустрии моды к 2035 году достигнет 2,8 трлн долларов США.