Поиск /Регистрация

1000 социальных предпринимателей научились зарабатывать деньги

29 Декабря 2018
Фото: ФПСП

Как организовать бизнес в социальной сфере и создать условия для его развития, сделать анализ типовых проблем и снять острые вопросы в области социального предпринимательства, обучили участников семинара «Социальный предприниматель: как заработать?».

1000 человек в 10 регионах (Нижегородской, Новгородской, Тульской, Калининградской, Мурманской, Самарской, Ульяновской областях, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Республике Марий Эл) прошли обучение, организованное Фондом поддержки социальных проектов (ФПСП). Последний в этом году семинар собрал слушателей в московской Точке кипения 28 декабря.

«Три часа семинара могут радикально поменять подход социальных предпринимателей к тому, как и на чем зарабатывать деньги. Участники семинара знакомятся с тем, как на практике формулировать и отрабатывать гипотезы, увеличивать выручку за счет выхода на новые рынки или работы с новыми клиентскими сегментами. Они осваивают современные цифровые маркетинговые технологии, которые позволяют снизить стоимость привлечения клиента», - сообщила директор Фонда поддержки социальных проектов Евгения Шохина.

Автор семинара - директор департамента акселерационных программ Фонда поддержки социальных проектов Дмитрий Богданов отмечает, что в ходе занятий участники получают ориентированные на практическое применение знания, способные помочь вести успешный бизнес. Как превратить социальную инициативу в прибыль, а затем сохранить баланс между бизнесом и социальной составляющей; как ускорить рост проекта, привлекать клиентов и партнеров для его успешной реализации; как повысить доходность социального бизнеса – на эти и многие другие вопросы получили ответ действующие социальные предприниматели и те, кто только задумывается об открытии собственного дела.

Участники также разобрали кейсы с проблемными ситуациями, которые чаще всего встречаются в социальном предпринимательстве, и получили практические советы, как их избежать. Среди типичных ошибок Дмитрий Богданов отмечает неправильную сегментацию и оценку величины рынка, неэффективное позиционирование продукта, его несоответствие запросу покупателя, ошибочное использование линейного ценообразования. 

По итогам занятий предприниматели научились выявлять целевую аудиторию (не по возрасту и полу, а по наличию той или иной проблемы и желанию найти решение), строить и проверять гипотезы, управлять ценой продукта или услуги.

Вопросы, рассматриваемые на семинаре, подробно изучаются в рамках акселератора, ФПСП, который в 2018 году провел 3 акселерационных программы с участием 120 социальных проектов. Набор в очередной, четвертый акселератор уже начался и продлится до 20 января 2019 года. Подать заявку можно на сайте ФПСП. Планируемые даты IV акселератора:

  • 24 января 2019 года – объявление результатов отбора проектов
  • 4-7 февраля 2019 года – стартовый образовательный интенсив
  • 12 февраля – 9 апреля 2019 года – сопровождение проекта «трекером»
  • 17 апреля 2019 года – Демо-день

Участие в акселерационной программе бесплатное.

Справка

Акселерационная программа включает 

  • практические тренинги от ведущих бизнес-экспертов и тренеров по вопросам стратегического и операционного планирования, разработки маркетинговой стратегии, расчёта ключевых метрик проекта и анализа социального воздействия (более 30 часов очных тренингов)
  • сопровождение проектов опытными «трекерами»
  • подготовка инициаторов проектов к Демо-дню (практические тренинги по навыкам публичных выступлений и пробные презентации)

Участие в акселерационной программе позволяет

  • выявить узкие места и определить потенциальные точки роста проекта
  • улучшить финансовые показатели проекта
  • проработать проект с ведущими экспертами в области социального предпринимательства
  • существенно нарастить сеть полезных контактов
  • получить возможность привлечения финансирования

Текст: Александра Денисова | Редакция сайта АСИ
Вверх