15 участников целевых отборов «100 лидеров развития новых подходов в образовании» прошли акселерацию в «кипятильнике» АСИ

Фото: Татьяна Мастерова | https://asi.ru/gallery/2394/

В первом экспресс-акселераторе «Кипятильник» для лидеров развития новых подходов в образовании приняли участие 18 проектных команд, 15 из которых дошли до финала. Предзащиты проектов состоялись 9 июля на площадке «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив (АСИ) в Москве.

«Это первый «кипятильник» для участников наших целевых отборов в рамках инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании». Мы планируем провести серию аналогичных мероприятий, чтобы лидеры могли достроить свои проекты, получили обратную связь, оценили своих конкурентов, нашли кооперационные связи и потенциальных партнеров, а также подготовились к вынесению проектов на заседание рабочей группы экспертного совета АСИ», - пояснила заместитель директора направления «Молодые профессионалы» АСИ Юлия Ханьжина.

Свои проекты экспертам из экосистемы партнеров АСИ представили участники из Москвы, Самарской и Свердловской областей, Краснодарского края и Республики Дагестан.

«Кипятильник» АСИ прошли:

  • Алексей Анисимов (Краснодарский край), школа безопасности «Стоп Угроза» - формирование навыков собственной безопасности у детей 5-17 лет.
  • Виктория Шиманская (Москва), проект «Скиллфолио» - диагностика уровня сформированности навыков и компетенций XXI века, их развитие на цифровой образовательной платформе, индивидуальные образовательные траектории.
  • Александр Ременцов (Москва), проект «Олимпиада по технологическому предпринимательству» - поддержка технологической инициативы и технологического предпринимательства среди молодежи, мероприятия на междисциплинарных стыках по стратегическим отраслям.
  • Тимур Жаббаров (Москва), проект «ЛюбиДелай» - Сообщество педагогов, развивающих навык осознанного выбора и life skills в школе.
  • Анастасия Иванова (Москва), проект «Лаборатория цифровых профессий с экспертной поддержкой сообщества АНО» - профориентационная программа по навыками и профессиями цифровой эпохи.
  • Дмитрий Иванченко (Москва), проект «Школьная библиотека как пространство формирования цифровых навыков» - создание механизмов формирования цифровых навыков детей и подростков в пространстве школьной библиотеки.
  • Елена Игнатьева (Москва), проект Smart School Pro - инновационная цифровая среда для дошкольного образования.
  • Константин Деревянко, социальная платформа творческого роста «Край родной – моя Россия» - этнографическая образовательная среда - региональные краеведческие программы нового типа
  • Тамерлан Буганов (Республика Дагестан), проект «Волонтеры знаний» - привлечение как профессиональных педагогов и наставников, так и студентов-волонтеров к помощи в обучении детей из социально-незащищенный семей.
  • Юрий Юрманов (Москва), проект КЛУБ (Корпорация Лидеров Уверенного Будущего) - социальный лифт для молодежи через деятельное обучение проектам и развитие современных навыков.
  • Ирина Кузьмина (Москва), проект «Инженерная школа» - подготовка детей к профессиональному развитию в инженерной среде через серию мероприятий на базе университета.
  • Антон Сажин (Москва), проект «Конструктор образовательных ресурсов CORE» - онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с аналитической системой выработки индивидуальных рекомендаций для обучающихся.
  • Евгения Галкина (Самарская область), проект «Цифровой управленческий инструмент для непрерывного профессионального развития педагогов» - платформа для решения проблемы моделирования сценариев индивидуальных траекторий профессионального развития педагогов, сбора данных для принятия управленческих решений.
  • Андрей Иваницкий (Свердловская область), проект «Региональная образовательная среда» - платформенное решение для автоматизированной настройки сферы образования под нужды экономики региона.
  • Светлана Тимофеева (Самарская область), проект «Коммуникационное пространство в цифре - компонент управления кадровым обеспечением экономики» - информационная система для решения задач кадрового обеспечения экономики региона по направлениям.

В период с 22 мая по 23 июня 2019 года АСИ проводило три целевых отбора образовательных проектов по темам: «Навыки будущего», «Новые технологии в образовании» и «Региональные управленческие команды». По итогам отбора в АСИ поступило 380 заявок из 59 регионов России.

Партнерами инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании» выступают «Университет 20.35», Кружковое движение НТИ, «Кадры для цифровой экономики», «Кадры будущего для регионов».