По методологии АСИ создали первую в России экскурсию на производство человекоподобных роботов

Фото: компания PROMOBOT

Интерактивный маршрут «Роботы. Пермский период» разработали при участии экспертов агентства на предприятии PROMOBOT в Перми.

Компания проводит деловые экскурсии для потенциальных клиентов и для всех, кто интересуется инновационным отечественным производством.

«Промышленный туризм очень важен для бизнеса. Большинство клиентов нашей компании сначала знакомятся с продукцией на выставках или форумах, а затем приезжают на производство, где уже заключают соглашения. Системная работа по созданию потока деловых экскурсий сокращает цикл принятия решения за счет того, что наши партнеры сразу видят продукт и производство. Такой инструмент позволит нам увеличить количество клиентов в краткосрочной и в долгосрочной перспективе», – сказал председатель совета директоров компании Алексей Южаков.

Участникам экскурсии предлагают поучаствовать в создании роботов, «обучить» их и пообщаться. Для школьников создали специальный квест с наградами, в его основе – история приключений сбежавшего робота.

Узнать подробнее о предприятии и записаться на экскурсию можно по ссылке.

За пять лет работы компания PROMOBOT создала более 600 роботов-консьержей и хостес, консультантов по медицине, личных ассистентов и администраторов, преподавателей и экскурсоводов, а также роботов, которые могут иметь внешность любого человека, умеют общаться с людьми, выражать эмоции, подключаться к любым сервисам и приложениям.

Сегодня PROMOBOT является крупнейшим производителем сервисных роботов в Европе. Компания экспортирует их в 42 страны. Все производство человекоподобных роботов сосредоточено в Перми.