Президент России Владимир Путин перед началом пленарного заседания форума «Сильные идеи для нового времени», организуемого АСИ и Фондом Росконгресс 28-29 июня, осмотрел выставку победителей конкурса лучших новых отечественных брендов. Глава государства ознакомился с продукцией, выпускаемой перспективными российскими компаниями со всех регионов страны.
Российскому лидеру показали несколько брендов одежды, победивших в номинации «Креативные индустрии»: «Береги» - экологичные вещи и аксессуары, созданные на безотходном производстве Камчатки; Bungly Boo – одежда для детей и взрослых из Удмуртии; BASK – бренд вещей и снаряжения для активного отдыха из Москвы; Be Easy Kid – столичный бренд одежды и аксессуаров для детей с инвалидностью, также победивший в номинации Авторадио «Человек дела».
Также Владимир Путин оценил два московских бренда, победивших в номинации «Потребительские товары», - Biblioteka Aromatov, Fragrance Community и VMMGame. Первый – производитель парфюмерии и косметики, второй выпускает компьютерную мебель. Президент лично опробовал кресло для киберспортсменов и посидел за компьютерным столом. Еще один финалист в этой номинации – компания по выпуску мягких игрушек из Новгородской области «Мякиши».
Победители в номинации «Продовольственные товары» - бренд «Сибирский кедр» из Томской области (выпускает конфеты из дикорастущего сырья, орехи, ягоды, мед и травы); бренд Original Eco Food Brand из Новосибирской области – мороженое, десерты, полезные завтраки, снеки и различные полуфабрикаты. Президент согласился попробовать замороженный чай, выпускаемый под этим брендом. Кроме того, Владимир Путин оценил мороженое «Королевское» Луганского хладокомбината – он отметил широкий ассортимент предприятия и добавил, что продукцию из нового региона ждет коммерческий успех на рынке.
Особое внимание на выставке уделено компаниям, выпускающим высокотехнологичные решения. Среди победителей в номинации «Высокие технологии» - бренд 5D-принтеров Stereotech, бренд «Зарядные станции Яблочков» для электротранспорта и бренд интерактивного оборудования, программного обеспечения, дисплеев и интерактивных панелей NexTouch. Во время осмотра стенда президент расписался на одной из сенсорных досок компании.
Также глава государства ознакомился с новинками, разработанными победителями в номинации «Информационные технологии». Например, под брендом PIX Robotics выпускается ПО для среднего и крупного бизнеса, а бренд VR Concept создало ПО для 3D-визуализации и необходимое для работы в VR-режимах. Помимо этого, российскому лидеру показали, как работает система распознавания лиц OVision, применяемая для прохода в здания и помещения.
Конкурс лучших новых отечественных брендов проводится по поручению президента России Владимира Путина. Задача конкурса – поддержать новые российские бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам и поспособствовать «перезагрузке» экономической и социальной сферы страны. Всего на конкурс поступило порядка 5 тыс. заявок со всех субъектов. В тройку самых активных регионов вошли Башкирия (больше 1,4 тыс. заявок), Москва (свыше 330) и Самарская область (более 230). Победителями конкурса стали более 30 российских компаний. Больше 40 партнеров конкурса окажут поддержку финалистам - они смогут продвинуть свои товары в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ.