Большие бренды помогают растущим: победители конкурса «Знай наших» получили призы от партнеров

По результатам конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, более 2 000 брендов из разных регионов страны получат поддержку от 60 партнеров проекта. 15 брендов стали победителями в основных номинациях, еще 70 получили специальные призы от партнеров. Церемония награждения прошла 29 февраля в Москве на площадке ВЭБ Центра.

В качестве партнеров конкурса выступило более 60 государственных и коммерческих структур, среди них OZON, WILDBERRIES, Магнит, NOVIKOV Group, Simple Group, X5 Group, ZASPORT, Детский мир, SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, ВКУСВИЛЛ, АСКОНА, VK Cloud, RUSS, MAER фонд «Сколково», Роспатент, Роскачество, Вкусно и точка и др.

Организаторы и партнеры окажут поддержку финалистам в продвижении их брендов на федеральном уровне. Для победителей предусмотрен максимальный пакет преференций, который включает бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к цифровым ресурсам, образовательным программам, бизнес-экспертизе, и другие формы поддержки. Росконгресс, например, предоставляет брендам-победителям бесплатное участие в ведущих российских форумах. Все победители партнёрской номинации Роспатента получат сертификаты на бесплатное обучение основам охраны и коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, а также содействие в получение официального статуса регионального бренда своей территорий.

Победителями в пяти основных конкурсных номинациях – IT, высокие технологии, креатив, продукты питания и потребительские товары – стали 15 брендов, в специальных и партнерских номинациях, которых в этом году более двух десятков, наградили 70 брендов. География лучших брендов охватывает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва – 16 компаний.

Обладателем Гран-При от Сбера и специальной программы «Развивайся со Сбером» стал бренд Инновации детям из Челябинской области. Специальной номинацией Авторадио отмечен бренд дизайнерской одежды DNK Russia из Ростовской области.

Победители в специальных номинациях:

«Самая смелая идея», партнёр ПСБ

  • Makeev Guitars, Москва – первая в России складная гитара

  • Arctic.sup, Мурманская область – прогулки по территории Кольского залива на сап-бордах

  • Medex Tactical, Республика Северная Осетия - Алания – производство снаряжения для оказания первой медицинской помощи

«Инклюзия», партнёры СУПЕРМОТОРИКА и КАВКАЗ.РФ

  • iCross, Приморский край – экосистема по улучшению качества жизни инвалидов-колясочников

  • Говорящий город, Санкт Петербург – системы, помогающие маломобильным группам населения в самостоятельном использовании городской инфраструктуры

  • METIZ, Московская область - полный цикл протезирования: от разработки до изготовления протезов под индивидуальные параметры

«Наше наследие», партнёры ВШЭ и WILDBERRIES

  • 24 Новый русский бренд, Москва – отечественный бренд мужской и женской одежды. Команда бренда намерена осуществить свою миссию – сделать нашу страну законодательницей моды

  • Mother Russia, Москва – бренд одежды с оригинальными принтами с деятелями русской культуры и истории, с городами и регионами и другим

  • Кудесы, Новгородская область – украшения в древнерусском стиле

«Промышленный бренд», партнёр БИЗНЕС-ШКОЛА РСПП

  • Тактик, Псковская область – вездеходы серийной заводской сборки

  • АВАКС. «Автономные аэрокосмические системы», Красноярский край - разработка беспилотных летательных аппаратов и их компонентов

  • SOBRANIE, Ярославская область – высококачественная чайная, кофейная и кондитерская продукция

«Качество жизни», партнёр Роскачество

  • Дикая Сибирь, Иркутская область – охлаждённое ягодное пюре из сибирских ягод, полезные экстравели и вкусные ягорешки

  • ДЕТСКАЯ ПИЩЕВАЯ СТАНЦИЯ, Республика Мордовия - производство молочных продуктов питания для детей раннего возраста

  • NOVA RUSSA, Новгородская область – органическое фермерское хозяйство замкнутого цикла производства

  • Lactica, Новгородская область – производство молочной продукции

«Фермерские продукты» (партнер МАГНИТ)

  • «Вкус Ставрополья», Ставропольский край – лидер в выращивании безопасной и вкусной тепличной клубники

  • Молочные правила, Ивановская область – производство молочной продукции в г. Иваново

  • Ненашево, Москва – производство сыра

  • Мясной гастроном, Республика Башкортостан – производство натуральных замороженных мясных полуфабрикатов

«Алкогольная продукция» (партнёр Simple Group)

  • KEMLYA, Республика Мордовия – линейка первого российского солодового виски

  • Шато де Талю, Краснодарский край – современная и живописная винодельня Юга России

  • АБЛЪКО, Калужская область – традиционные сидры

  • Отец Настоятель, Москва – традиционные русские настойки

«Рестораны» (партнёр NOVIKOV Group)

  • Ресторан #Истории, Красноярский край - это одновременно ресторан, который открыт для всех гостей, и учебная лаборатория для студенческих проектов

  • Фестиваль диких ужинов, Красноярский край -  это ежегодное событие, которое проходит в разных районах Енисейской Сибири

  • Берега вкуса, Амурская область – международный гастрофестиваль

  • Purpur coffee, Мурманская область – пурпурные кофейни за Полярным Кругом

«Готовая еда» (партнёр X5 Group)

«Вкусно и точка» (партнер «Вкусно и точка»)

  • Три листа, Самарская область – бренд чайной продукции, созданный для рынка HoReCa и премиального ритейла

  • АйсКро, Московская область – производитель протеинового мороженого

  • Микпром, Саратовская область – ведущий производитель куриной разделки и полуфабрикатов

«Спорт» (партнёр ZASPORT)

  • Хвоя, Красноярский край – бренд спортивной одежды для любителей гор

  • Stayer, Санкт-Петербург – производство горнолыжной одежды

  • СЕВЕРПУТЬ, Хабаровский край – сеть магазинов для активного отдыха и товары под собственным брендом

«Товары для детей» (партнёр Детский мир)

  • Orby, Костромская область – бренд одежды для детей и подростков от 7 до 14 лет

  • Рыжий Тим, Алтайский край – производитель игрового оборудования, спортивного инвентаря, игрушек и детской мебели

  • КУБЕР, Севастополь – производство инновационного конструктора пространственного моделирования

  • Ветлуга-Ресурс, Нижегородская область –  детские кроватки из экологически чистого материалы- массива березы

«Эко» (партнёр Synergetic)

  • Uzor Wear, город Москва – бренд «здоровой» одежды из конопляной ткани

  • Чистая Планета Плюс, Республика Башкортостан – сбор, обработка и переработка вторичного сырья

  • РАМЭКО, Московская область – переработка макулатуры и вторичной целлюлозы

«Красота и здоровье» (партнёр SPLAT)

  • Somelove, Ленинградская область – бренд натуральной косметики

  • CHA U KAO, Москва – бренд натуральной косметики для ухода за кожей

  • Marieé la cosmétique, Волгоградская область – коллекция шампуней с ароматом экзотических фруктов

«Анимация» (партнёр СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ)

  • «Мульти-Россия», город Москва – цикл анимационных роликов о городах и регионах России

  • Цветняшки, Москва – развивающий сериал-мюзикл для малышей

  • Туган Батыр, Республика Татарстан – новый национальный герой Туган (с татарского – родной). Серия книг, спектаклей, мультфильмов для детей

  • Конфитрейд, Москва – российский производитель кондитерских изделий с брендами Союзмультфильм

«Одежда и аксессуары» (партнёр OZON)

  • The Clou, Нижегородская область – дизайнерский бренд женской одежды

  • Mazminc – одежда и аксессуары для молодежи

  • PROVANS BELIMOVA, Республика Калмыкия – комфортная одежда и текстиль из натуральных материалов с ароматом полевых лугов

«Обувь» (партнёр ZENDEN)

  • rxbshoes («Разгуляев Благонравова»), Санкт-Петербург – люксовый обувной бренд

  • Zimov, Республика Башкортостан – обувь ручной работы

  • Porotov Art, Красноярский край – эксклюзивная обувь ручной работы из высококачественных экологических материалов

«Сервис» (партнёр ВКУСВИЛЛ)

  • BRENDOSS, Свердловская область – бренд мебели, сочетающий традиции и новаторство

  • Масло Масло, Брянская область – традиционное русское сливочное масло в удобной картонной масленке

  • CosmoTex. Мембранная одежда. Ивановская область – высокотехнологичная мембранная одежда профессионального уровня

«Мебель» (партнёр АСКОНА)

  • MARO, Республика Дагестан – современная функциональность в классических формах

  • SheHome SELECTION, Брянская область – дизайн интерьеров

  • Amari, Свердловская область – производство мебели индивидуального дизайна

«ИТ-решения» (партнёр VK Cloud)

  • Бери заряд!, город Москва – самая масштабная сеть автоматов повербанк-шеринга в России

  • CODDY, Самарская область – школа программирования и дизайна для детей

  • Киберпротект, Москва – российский разработчик ПО для резервного копирования и восстановления данных

«HI-TECH» (фонд «Сколково»)

  • Ф2 Инновации, Пермский край – производство промышленных 3D принтеров

  • Параллакс, Тульская область – бренд киносъёмочногооборудования

  • BM GROUP «Фабрика инноваций», Москва – производитель интерактивного оборудования для всех сфер

  • Бери заряд!, город Москва – самая масштабная сеть автоматов повербанк-шеринга в России

  • Webiomed, Республика Карелия – платформа прогнозной аналитики для автоматического анализа медицинских данных с целью оценки рисков развития заболеваний

Победителей Конкурса поздравил помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин.  Он отметил, что Президент России в сегодняшнем обращении к Федеральному Собранию заявил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов. «Кажется, незначительные цифры. А на самом деле, это 3,5 трлн рублей, который российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении - питании, мебели, одежде, технологичных товарах - везде появилась подборка достойных российских марок», – подчеркнул Орешкин.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. В этом году на него заявилось в 2.5 раза больше участников – свыше 12 тыс. предпринимателей из сегмента малого и среднего бизнеса со всей страны, также возросло число номинаций и партнеров, расширены меры поддержки финалистов и победителей.