Задача программы по внедрению института региональных сервисных уполномоченных – реализация человекоцентричного подхода в социальной сфере при помощи сервис-дизайна. Это такой способ разработки услуг и сервисов, когда в центр внимания ставится человек, учитываются все его потребности, боли и страхи на пути проживания жизненной ситуации.Команда региональных сервисных уполномоченных детально изучает «клиентский путь» человека в различных жизненных ситуациях и делает так, чтобы путь человека от момента обращения до момента получения необходимой поддержки был проще и понятнее. Программа реализуется в рамках Национальной социальной инициативы - системы непрерывных улучшений процессов предоставления услуг и сервисов в социальной сфере, включающая внедрение новых подходов и методик, тиражирование практик, поддержку передовых лидерских проектов.
Благодаря региональным сервисным уполномоченным и их командам нам уже удается внедрять принцип человекоцентричности в регионах. Именно они исследуют потребности и желания людей, проходят вместе с человеком процесс получения услуги или сервиса и разрабатывают решения, позволяющие оптимизировать этот путь. Надеемся, что в ближайшем будущем РСУ появятся в каждом субъекте РФ, а это значит, что уровень удовлетворенности граждан услугами в социальной сфере выйдет на качественно новый уровень