АСИ и РЭЦ запускают опрос экспортеров о возникших из-за пандемии трудностях

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Российский экспортный центр (РЭЦ) запускают опрос компаний-экспортеров о возникших из-за пандемии коронавируса трудностях. Его цель – вместе с партнерами найти способы преодоления появившихся проблем и предложить новые возможности по выходу из кризиса.

Опрос проводится в рамках инициативы АСИ Go Global, которая стартовала в 2019 году. Ее задача – экспорт и продвижение на глобальных рынках лучших российских решений, практик и проектов. В координационный совет Go Global входят представители институтов развития и властей, в том числе РЭЦ, который уже провел первичную оценку решений. Вместе с партнерами специалисты центра разработали предложения по продвижению практик, некоторые из них уже испытали лидеры проектов Go Global.

Глава АСИ Светлана Чупшева подчеркнула масштабность инициативы и упомянула о большом количестве партнеров, участвующих в ней.

«РЭЦ принимает активное участие в реализации стратегической инициативы АСИ Go Global, целью которой является содействие в экспортном продвижении лучших российских проектов и практик. В партнерстве с РЭЦ мы предложим высокотехнологичным проектам меры поддержки, которые помогут им продвигать свою продукцию за границей», - сказала она.

Вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников отметил необходимость объединения усилий властей и институтов развития, чтобы нарастить экспорт российских услуг и товаров.

«Инициатива АСИ по синхронизации усилий и возможностей по содействию российским компаниям, стремящимся на глобальный рынок, крайне актуальна. Многие институты и ведомства готовы предложить бизнесу эффективные решения и меры поддержки, но максимального эффекта можно достичь исключительно в рамках общей синергии. РЭЦ уже включился в эту работу, мы видим свою роль и востребованность наших услуг и компетенций», - заявил он.

По словам Алексея Кожевникова, одно из ключевых направлений - развитие экспорта по каналам электронной торговли. «Сейчас, в период борьбы с пандемией, все переходят в онлайн, и мы готовы предложить перспективным российским проектам и компаниям цифровые решения по выходу на глобальные рынки. Уверен, что агентство разделяет наши ценности и эта совместная работа приведет к конкретному результату в виде увеличения объемов российского экспорта и роли российского бизнеса в международных экосистемах», - добавил вице-президент.