АСИ и Б1 запустили опрос об ожиданиях россиян от внутреннего туризма

Фото: Татьяна Мастерова | пресс-служба АСИ

Исследование проводится до 15 марта и включает опрос двух целевых аудиторий – представителей туристической отрасли (от туроператоров и отельеров до производителей сувенирной продукции) и путешественников. Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с Группой компаний Б1. Цель – выяснить, как меняется отношение людей к отдыху внутри страны, как бизнес адаптируется под их запросы, насколько он готов к увеличению количества путешественников, а также эффективны ли, по мнению предпринимателей, меры государственной и региональной поддержки.

«Мы хотим соотнести актуальные спрос и предложение в сфере внутреннего туризма, проследить изменения, которые произошли в отрасли и сознании туриста за 2022 год. Еще одна задача – понять удовлетворенность уже оказанными услугами. Результаты исследования помогут предпринимателям расставить приоритеты и сфокусироваться на запросах современных путешественников», – рассказала директор дивизиона АСИ «Городская экономика» Ольга Захарова.

По словам партнера Группы компаний Б1, руководителя направления по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям Ольги Архангельской, изменившаяся политическая и экономическая ситуация требует от туристической сферы дополнительной адаптации.

«Государство понимает сложности этой отрасли и разработало целый пакет мер для поддержки индустрии. Очень важно, чтобы все участники рынка находились в одном информационном поле. Мы уверены, что опрос, организованный Б1, АСИ и ведущими профессионалами индустрии, позволит обменяться информацией, понять тренды отрасли и найти еще больше точек соприкосновения между всеми участниками», – сказала Ольга Архангельская.

Результаты исследования разместят на сайтах АСИ и Б1.