ѕоиск Ћичный кабинет –егистраци€

ѕрием за€вок на участие в стратегической инициативе ј—» Ђ адры будущего дл€ регионовї продлен до 15†июн€

5 »юн€ 2018
‘ото: јлександра Ўилова | ѕресс-служба ј—»

ƒо 15 июн€ продлен†прием за€вок†на участие в стратегической инициативе ј—» Ђ адры будущего дл€ регионовї. ќрганизаторы проекта предоставили дополнительную возможность присоединитьс€ к инициативе новым участникам, а также подать конкурсное эссе тем, кто ранее зарегистрировалс€ на†портале Ђќдаренные детиї, но свои работы пока не успел отправить.

Ђ≈жедневно на портале регистрируетс€ около сотни реб€т, уже сейчас мы понимаем, что интерес молодого поколени€ к изменению окружающего мира, возможность повли€ть на свою жизнь и стать одним из лидеров изменений в своем регионе очень велики. ќтдельно хочетс€ отметить и желание регионов страны включитьс€ в программу. √отовность присоединитьс€ к проекту выразили ƒагестан, ’ћјќ-ёгра, ’абаровский крайї, - комментирует активный интерес к инициативе јнастаси€ «ыр€нова, заместитель директора направлени€ Ђ—оциальные проектыї ј—».

¬сего дл€ участи€ в инициативе зарегистрировались 379 тьюторов, 4 252 подростка в возрасте 14-17 лет, из них подали конкурсные работы 1 076 человек.

¬ ходе вебинара, прошедшего 5 июн€, представители 7 пилотных регионов: –еспублики “атарстан, ѕермскогой кра€, “ульской, ”ль€новской, ћосковской, “юменской, Ќовгородской областей рассказали, как идет подготовка к образовательному треку инициативы. –егионы формируют команды, определ€ют площадки дл€ зан€тий, готов€т нормативные документы, утверждают графики сессий.†

ќператоры образовательной программы†Ђ адры будущего дл€ регионовї†—ветлана и —ергей “етерские из јЌќ Ђƒетские социальные молодежные инициативыї познакомили участников вебинара с содержанием и технологией проведени€ региональных сессий.

—ергей “етерский отметил, что цель проекта заключаетс€ в том, чтобы воспитать элиту, котора€ сможет вывести свой регион вперед. ƒл€ этого необходимо замотивировать молодых людей стать созидател€ми инновационных проектов, которые должны быть ориентированы под стратегические задачи регионов.

Ђћы предлагаем универсальную технологию, котора€ будет св€зана с будущим реб€т-лидеров. ћы придумали аббревиатуру ј—»Ѕ Ц абсолютно смела€ иде€ будущего. Ёта иде€ будет оформлена в виде проекта, а в ее основе заложена технологи€ вы€влени€ ресурсов реб€т, тьюторов и наставников, которыми они готовы делитьс€. ћы покажем, как вы€вл€ть инвестиционные идеи, как их поддерживать и как сопровождатьї, - сказал —ергей “етерский.

¬ течение летнего периода подготовку с трехдневным погружением в каждой группе пройдут все участники проекта - дети, тьюторы и наставники.

ќб организации обучающих сессий сообщила —ветлана “етерска€. –еб€там, которые придут со своими проектами, расскажут, что такое губернаторские команды и, как можно войти в их состав. Ѕудут созданы проектные группы, объединенные одной тематикой или по географическому принципу. ѕо итогам трех дней у них должно сложитьс€ видение логистики проекта, его результата до конца года и того, что может быть подтверждением успешности проекта. ѕосле сессии поддержка проектов будет осуществл€тьс€ через онлайн сопровождение.  аждый участник получит методический конструктор, который поможет в течение года довести свою идею до реализации в регионе.

¬ качестве тьюторов организаторы вид€т, как Ђидеальный вариантї, имеющиес€ в регионах действующие педагогические отр€ды, студентов по специализации Ђработа с молодежьюї, Ђсоциальна€ работаї, представителей общественных организаций.

Ђ—туденты - это мощный ресурсный пласт региона, участие в проекте будет их продвигать, в перспективе это может стать частью их системной работы, - считает —ветлана “етерска€. - —реди тьюторов должны быть специалисты разных сфер, по которым отобраны проекты - экономисты, юристы, специалисты по робототехнике. ¬ажно, чтобы р€дом с ними дети испытали ситуацию успехаї.

Ќаставники - успешные, достигшие результатов люди, известные в регионе, тоже пройдут обучение. ќни получат методический конструктор, который поможет им оценить команды и ресурс дл€ реализации проектов. ¬ третий день реб€та представ€т наставникам свои идеи и решени€, вместе они обсуд€т совместные действи€ и перспективы развити€ проектов. ¬ дальнейшем дл€ наставников рекомендовано 3 встречи с проектной командой.

ЂЌаставники должны стать локомотивом продвижени€ проекта, чтобы он стал максимально возможным дл€ реализации, а эти реб€та через 20-30 лет смогли возглавить регионы. Ёто мост взаимодействи€, и наша задача - не выдергивать ребенка из его привычной среды, а наоборот, создать взаимодействие с партнерами, чтобы реб€та оставались в своих регионахї, - сказал —ергей “етерский.

“екст: ≈лена Ѕудилина | –едакци€ сайта ј—»
¬верх