Об этом на ПМЭФ заявил исполнительный президент Индийской палаты международного бизнеса (ICIB) Манприт Сингх Наги. Он выступил во время сессии «Как превратить творческие идеи в деньги: от субсидий к капиталу», модератором которой стала директор Центра развития креативной экономики АСИ Екатерина Черкес-заде.
Мероприятие собрало ведущих экспертов, инвесторов и представителей власти, а также бизнес-делегации из Индии и Китая для поиска решений, способных трансформировать креативный потенциал в устойчивые экономические результаты.
«За 20 лет наши страны укрепили отношения, но российского контента в Индии катастрофически мало. Настало время привезти его! Но потребуется продвижение - России нужно показать Индии свои проекты, которые, я уверен, найдут спрос. Решение - либо новая совместная платформа для продвижения, либо инвестиции в существующие. Сейчас - идеальный момент для такого партнёрства», - подчеркнул Манприт Сингх Наги, исполнительный президент Индийской палаты международного бизнеса (ICIB).
«Сессия продемонстрировала огромный интерес к российским креативным проектам. Международные партнеры открыты и готовы к плотному сотрудничеству. Среди заинтересованных сторон - и компании, ищущие новые проекты, и экосистемы, которые видят в креативе решение своих задач. Однако важно понимать: одной интересной идеи для инвестиций недостаточно. Многим проектам не хватает четкой стратегии развития от стартапа до глобального уровня. Сейчас АСИ и профильные ведомства прилагают совместные усилия к решению этого вопроса. Мы все ожидаем, что именно креативный класс предложит глобальные проекты и продукты, потому что именно они наиболее интересные для инвестиций», - отметила директор Центра развития креативной экономики АСИ Екатерина Черкес-заде.
Мероприятие «Как превратить творческие идеи в деньги: от субсидий к капиталу» стало логичным продолжением диалога, начатого на стратегической сессии АСИ в апреле 2025 года. Тогда эксперты, представители бизнеса, институтов развития и государственных структур совместно анализировали барьеры и искали пути привлечения инвестиций в стремительно развивающуюся креативную экономику.