Интерактивная анимированная шапка из элементов инфоблока

Предложить проект +
> 10 000
Поступило проектов
1 930
Получили поддержку
163
Находятся на поддержке

Все проекты

Электрические маневровые тяговые машины

г. Москва
Оказана поддержка
Компания разработала и выпускает электрические маневровые тяговые машины для работ на железнодорожных путях промышленного и городского транспорта.

Техника работает по принципу двойного хода и может передвигаться как по обычным дорогам, так и по железнодорожному полотну, управление происходит дистанционно. В движении используется сила тяги в сочетании «резина-сталь», что обеспечивает в два раза большее трение, чем «сталь-сталь».

Тяговые машины позволяют оптимизировать маневровые работы на участках, где существующая тепловозная тяга избыточна или отсутствует, а также уменьшить затраты заводов на перемещение грузов.

Использование электрических маневровых тяговых машин экологически выгодно, они не выделяют вредных выбросов, так как перемещаются с помощью электрической тяги и не используют ДВС или дизель-генератор. Возможно применение в полностью «зеленом» производственном цикле.

Конкурентные преимущества

Комбинированный ход: возможность передвигаться по твердому дорожному покрытию и по железнодорожному полотну.
Система дистанционного управления: применение пульта ДУ повышает безопасность маневровых работ
Использование принципа силы тяги в сочетании «резина-сталь»: обеспечивает коэффициент трения практически в два раза больше, по сравнению с традиционным тяговым усилием при трении «сталь-сталь», как у традиционных средств маневрирования - локомотивов.
Использование в качестве источника энергии различных типов тяговых аккумуляторных батарей: Li-ion или свинцово-кислотная, что позволяет сократить затраты на эксплуатацию и текущее содержание, достичь нулевой эмиссии (углеродной нейтральности) выбросов и низких показателей шумовой нагрузки

Эффекты от реализации

Безопасность: исключение применения ручного труда и механизмов функционально не предназначенных для выполнения маневровых работ (трактора, погрузчики, кран-балки и т.п.) с железнодорожным подвижным составом.
Экологичность: отсутствие эмиссии продуктов сгорания в окружающую среду и снижение вибро-шумовая нагрузка на человека, особенно актуально при работе внутри цехов и городской застройке.
Экономичность: сокращение эксплуатационных затрат, обусловленное отсутствием расходов на топливо, сложных узлов (ДВС, трансмиссия и гидравлика), исключение избыточной локомотивной тяги на операциях с малыми грузовыми нормами
Импортозамещение: суверенный продукт, удовлетворяющий внутренние потребности промпредприятий в средствах малой тяги.

Куратор проекта в АСИ

Максим Шевчук
Максим Шевчук