Компания разработала и выпускает электрические маневровые тяговые машины для работ на железнодорожных путях промышленного и городского транспорта.
Техника работает по принципу двойного хода и может передвигаться как по обычным дорогам, так и по железнодорожному полотну, управление происходит дистанционно. В движении используется сила тяги в сочетании «резина-сталь», что обеспечивает в два раза большее трение, чем «сталь-сталь».
Тяговые машины позволяют оптимизировать маневровые работы на участках, где существующая тепловозная тяга избыточна или отсутствует, а также уменьшить затраты заводов на перемещение грузов.
Использование электрических маневровых тяговых машин экологически выгодно, они не выделяют вредных выбросов, так как перемещаются с помощью электрической тяги и не используют ДВС или дизель-генератор. Возможно применение в полностью «зеленом» производственном цикле.
Техника работает по принципу двойного хода и может передвигаться как по обычным дорогам, так и по железнодорожному полотну, управление происходит дистанционно. В движении используется сила тяги в сочетании «резина-сталь», что обеспечивает в два раза большее трение, чем «сталь-сталь».
Тяговые машины позволяют оптимизировать маневровые работы на участках, где существующая тепловозная тяга избыточна или отсутствует, а также уменьшить затраты заводов на перемещение грузов.
Использование электрических маневровых тяговых машин экологически выгодно, они не выделяют вредных выбросов, так как перемещаются с помощью электрической тяги и не используют ДВС или дизель-генератор. Возможно применение в полностью «зеленом» производственном цикле.