Крупнейший белорусский интернет-сервис объявлений внедрил российскую технологию 3DShot

Крупнейшая в Белоруссии площадка объявлений Kufar, которую ежемесячно посещает свыше 24 миллионов человек, внедрила технологию 3DShot, позволяющую посетителям размещать 3D-фото товаров. Проект использования 3D-технологии для оцифровки, который разработала российская компания «Капасити Рус», был одобрен для сопровождения комиссией по аудиту АСИ в рамках сквозного отбора. Сейчас Агентство помогает тиражировать решение в крупных компаниях.

Мобильное приложение 3DShot позволяет оцифровать любое оборудование, товар или объект, а затем интегрировать интерактивный просмотр в нужные каналы – маркетплейсы, сайты, ресурсы с использованием дополненной реальности (AR), почтовые отправления. 3D-формат визуализации гораздо лучше передает информацию о любом описываемом объекте, так как пользователь может вращать его и «зумировать» любую деталь в высоком качестве.

«Интерактивный контент позволяет покупателю увидеть товар практически вживую, а, следовательно, стимулирует покупку, - отметил генеральный директор компании-разработчика Константин Попов. - До недавнего времени технология была довольно дорогостоящей, однако сегодня для создания 3D-демонстрации вам потребуется только ваш телефон и наше мобильное приложение».


По словам Попова, оцифровать с помощью 3DShot можно практически что угодно – от кольца до ноутбука и автомобиля. «До конца года мы планируем не менее 10 международных запусков, что позволит предоставить сервис 3D-демонстрации товара более 100 миллионам человек по всему миру», - добавил глава компании.

Технология платформенной 3D-визуализации активно применяется не только в сфере ритейла, но и в промышленности. Сейчас большинство промышленных компаний «по старинке» пользуются услугами подрядчиков для создания интерактивных демонстраций, что трудоемко, дорого и немасштабируемо, подчеркивает Константин Попов. В то время как решение 3DShot удобно использовать для удаленной сдачи-приемки работ, фиксации чрезвычайных ситуаций, электронного документооборота или прямых продаж клиентам. Так, недавно «Капасити Рус» успешно реализовала пилотный проект с Кировским заводом, который активно участвует в инициативе АСИ «100 лидеров развития технологий». Проектная команда оцифровала установки для бурения скважин в дочернем предприятии Кировского завода - Объединенных заводах буровой техники им. В. В. Воровского.

Как рассказал Константин Попов, интерактивный 3D-контент дал предприятию дополнительное конкурентное преимущество на рынке в разгар пандемии. Кроме того, он был использован специалистами по продажам для email-рассылки с целью лидогенерации (маркетинговой тактики по поиску потенциальных клиентов с определёнными контактными данными). В результате, конверсия открытия писем выросла почти вдвое – с 3,5 до 6%.

Напомним, что в 2019 году АСИ и ПАО «Кировский завод» подписали соглашение о сотрудничестве и внедрении лучших российских и международных практик, вошедших в разработанную Агентством Модель повышения инновационной открытости. В прошлом году Кировский завод первым из российских корпораций подключился к новому онлайн-курсу АСИ, который обучает работе с инновациями.