Участники конкурса брендов представили продукцию на международной выставке в Китае

Агентство стратегических инициатив (АСИ) организовало презентацию российской продукции на Чунцинской международной ярмарке потребительских товаров. Среди представленных компаний – участники конкурса брендов, организованного АСИ и Фондом Росконгресс.

«Агентство стратегических инициатив активно поддерживает креативных предпринимателей и помогает в продвижении на международные рынки. Мы рады сегодня представить российскую продукцию в сфере креативных индустрий, национальные бренды одежды, украшения, а также продовольственные товары. Подобные презентации – это уже важный шаг по активизации продвижения продукции России на рынки Китая. Надеемся, что мероприятие поможет укреплению российско-китайских торгово-экономических взаимоотношений», – сказала директор проектов офиса международных связей АСИ Анастасия Дубровская.

При поддержке Агентства в Китае были представлены 11 компаний из регионов России, пять из них участвовали в первом конкурсе брендов. Это «Шелковые платки» и авторские украшения из стекла «Ягоды Югры» из ХМАО, дизайнерские украшения из бронзы и титана со вставками дерева MedvedikArt из Крыма, локальный бренд женской одежды Surovaya из Москвы, полуфабрикаты морсов и соусов «Карельское лето» из Карелии.

Китайские компании – резиденты особой экономической зоны в Чунцине высказали заинтересованность в сотрудничестве с российским бизнесом.

«Мы готовы укреплять взаимодействие за счет организации совместных конгрессно-выставочных мероприятий и В2В-встреч. Особый интерес для нас представляют секторы продовольствия, технологий, химии и потребительских товаров», – подчеркнул исполнительный член Чунцинской федерации промышленности и торговли, вице-президент Чунцинской торговой палаты международного сотрудничества в области частной экономики Юй Яо.

Чунцин – это самый большой город в мире. Является одним из крупнейших коммерческих центров Китая. Общая выставочная площадь ярмарки потребительских товаров составила 30 тыс. квадратных метров, в ней приняли участие более 500 экспортеров, с более 10 тыс. видами продукции. Продукцию представили порядка 20 стран, включая Россию, Южную Корею, Японию, Венгрию, Иран, Бельгию, Грецию, Мьянму, Пакистан, Уругвай, Таиланд.

Также российские компании приглашены на Российско-китайскую выставку в Чунцине, которая пройдет с 20 по 27 декабря 2023 года.