Главная цель мероприятия – улучшение показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионе.
Администрация Приморья начала анкетирование предприятий края о качестве телекоммуникационных услуг и потребности в них. Главная цель мероприятия – улучшение показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионе. Для того чтобы понять, комфортно ли бизнесу работать в Приморье, департамент информатизации и телекоммуникаций разработал «дорожную карту», сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
«Первый этап «дорожной карты» предполагает проведение анкетирования. Мы хотим получить от бизнес-сообщества обратную связь, узнать, есть ли у него какие-то сложности. Если проблема будет в слишком высокой стоимости услуг, будем применять один подход, низкая скорость доступа к сети Интернет – другой», - отметили в департаменте.
В анкету входят вопросы по количеству фактических затрат на услуги связи, оценки качества предоставляемых услуг связи, наличия потребности в расширении услуг связи и возможность внесения предложений по устранению проблем в их получении.
На втором этапе реализации «карты» департамент планирует организовать встречу операторов связи с представителями бизнеса. «Мы хотим, чтобы обе стороны выслушали друг друга. Пока операторы говорят, что критика на связь и покрытие ни разу в их адрес не звучала», - обозначили специалисты.
В департаменте также подчеркивают, что на сегодняшний день Приморье является одним из регионов, где наилучшим образом развиты средства и линии связи.
Отметим, Приморье вошло в число пилотных регионов, где проведен Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах России.
Задачу разработать Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата субъектов РФ поставил в конце 2013 года президент страны Владимир Путин. Среди регионов Дальнего Востока в число «пилотов» вошли три субъекта - Приморский и Хабаровский края, а также Республика Саха (Якутия).
Организаторами проекта выступили представители Агентства стратегических инициатив, Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты, «Опоры России», «Деловой России».