Проекты на поддержке

косметическая компания "Крымская Роза"

РФ
Креативная экономика, культура
Крымская Роза - косметическая компания, производящая продукцию из натурального сырья, выращенного в Крыму. Компания создает больше, чем продукт. Имея огромный опыт и экспертизу в производстве косметической продукции (94 года), богатую и интересную историю, мы создаем продукт, который пробуждает чувство благодарности и гордости за свою страну, воспитывает патриотические чувства у молодежи, решает актуальные для общества задачи (эко-проект, поиск национальной идеи). Однажды попробовав наш продукт, клиенты возвращаются к нам снова и снова и за качеством премиум-класса, и за той философией, которую мы несем в этот мир. А она очень созвучна тому историческому этапу, который сейчас проходит наша огромная страна. Крымская Роза - семейная компания, а сегодня Россия ориентирована на поддержание и развитие семейных ценностей, и мы верим в то, что только работая над собой, постоянно совершенствуясь и преодолевая себя, мы запускаем изменения вокруг, делаем более сильной свою страну.

Цели

Обеспечить женщин качественным российским продуктом, который не только решает задачу, связанную с кожей, но и позволяет прожить эмоциональный опыт, связанный с ценностями и миссией компании. А она заключается в нашем стремлении внести свой вклад в строительство новой современной России, пробуждении гордости за свою страну, в постоянном совершенствовании себя и того места, где мы живем.

Продукт

Экспертная косметика на основе крымских ингредиентов со смыслом. В условиях высокой турбулентности и глобального передела мира для людей особенно важными становятся вопросы смыслов. Это то, что дает энергию жить и работать. Именно, кризисы смыслов делают такими привлекательными для нас бренды. Крымская роза - это бренд, смыслы которого очень созвучны целям и стремлениям россиян. Мы имеем историю почти в 100 лет, наши смыслы подтверждены действиями и проверены временем, а не просто задекламированы. Это отличает нас от большинства коммерческих проектов на косметическом рынке. Наш продукт имеет корни. Это не то, что создано сегодня и раскручено. Это достояние страны.

Проблема

Импортозамещение брендов. Косметических продуктов на российском рынке много. Но люди хотят большего. Они хотят смыслов. Возрождение эфиромасличной отрасли. В Советском Союзе производство эфирных масел, растительных экстрактов было на высоком уровне. С распадом Союза отрасль пришла в упадок. Современные реалии требуют возрождения отрасли для обеспечения косметических, парфюмерных и фармацевтических компаний.

Трекер проекта в АСИ

Мирук Евгения Игоревна