Поиск /Регистрация

Закупочная
деятельность

Принципы закупочной деятельности

  • Информационная открытость при взаимодействии с поставщиками. Реализуется через использование открытых конкурентных процедур как приоритетной формы закупок.
  • Равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
  • Целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг, иных объектов гражданских прав.
  • Отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.
  • Соблюдение интересов Агентства в основе взаимоотношений с поставщиками. Реализуется установлением в закупочной документации обоснованных требований к поставщикам и также к закупаемой продукции; поставщики должны представлять документы, подтверждающие соответствие предъявляемым требованиям.

Закупки

  • Анонсы
  • Активные
  • Архив

Публикация анонса не является официальным извещением о закупке и не накладывает на заказчика никаких обязательств, в том числе обязательств по проведению анонсированной закупки.

В ближайшее время закупки не планируются.

Открытый запрос цен на право заключения договора на поставку вычислительной техники
Дата завершения: 06.08.2019 Сумма: 832 521,84 руб. Статус: Завершена
Открытый запрос цен на право заключения договора на поставку сетевого оборудования HP.
Дата завершения: 09.11.2018 Сумма: 872 479,00 руб. Статус: Завершена
Открытый запрос цен: приобретение печатающего устройства
Дата завершения: 02.08.2013 Статус: Завершена

Универсальная торговая платформа Сбербанк-АСТ

В соответствии с Политикой в закупочной деятельности Агентства стратегических инициатив в качестве Электронной торговой площадки определен Портал Универсальной торговой площадки Сбербанк-АСТ

Аккредитация поставщиков

Все Участники закупки, претендующие на заключение договора с Агентством стратегических инициатив, должны удовлетворять установленным Агентством общим требованиям, для подтверждения соответствия которым осуществляется Аккредитация

Участники могут пройти в Агентстве добровольную процедуру аккредитации с целью определения их соответствия требованиям, предъявляемым к участникам закупки. Аккредитованные организации войдут в реестр и смогут участвовать в закупочных процедурах Агентства в течение 36 месяцев с даты принятия решения об итогах аккредитации. Аккредитация Участников закупки, действующая 01.01.2019 года, продлевается на срок 18 месяцев, исчисляемый со дня истечения срока, на который такими Участниками закупки Аккредитация была первоначально получена.

Документы для аккредитации

Требования к оформлению документов
Язык предоставления документов

Все документы, представляемые на аккредитацию, должны быть составлены на русском языке или иметь нотариально заверенный перевод на русский язык. Допускается предоставление финансовых документов на языке страны Участника закупки с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Требования к пакету документов в электронном виде

Пакет документов, предоставляемых в электронном виде, должен содержать электронные копии документов, указанных в разделах 2–3 настоящих Требований. Каждый документ должен быть представлен отдельным файлом в формате PDF или в графическом формате TIFF или JPG в качестве, пригодном для чтения, и поименован в соответствии с представляемым документом. В случае превышения суммарного размера электронной версии документов 30Мб допускается использовать ссылку на файлообменник.

Документы предоставляются Участником закупки через информационную платформу Сбербанк-АСТ (в составе заявки на участие в закупочной процедуре), либо на электронную почту Агентства asi@asi.ru.

Требования к пакету документов в бумажном виде

Прием документов в бумажном виде временно приостановлен.

Основные документы

Участнику закупки необходимо представить заполненные и подписанные документы:

Приложения к анкете (для резидентов Российской Федерации)

В составе приложений к анкете-заявке Участники закупки при аккредитации необходимо представление следующих документов:

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Все копии документов заверяются печатью организации (при ее наличии) и подписью руководителя.

Для юридических лиц:
  • Копия Устава;
  • Копия свидетельства о государственной регистрации;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копия документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа;
  • Копия доверенности на лицо, подписывающее документы (в случае если документы подписываются по доверенности);
  • Копия приказа о назначении главного бухгалтера, а в случае его отсутствия — информационное письмо-справка за подписью руководителя с указанием причин;
  • Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от даты не позднее 1 месяца с момента подачи документов;
  • Копия формы КНД-1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»;
  • Копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме КНД 1120101 (дата выдачи справки не более 1 месяца от даты подачи документов).
  • Копии документов, заверенные Участником закупки и подтверждающие местонахождение Участника закупки (договор аренды и/или свидетельство о праве собственности), заверенные печатью Участника закупки (при наличии) и подписью руководителя.
Для индивидуальных предпринимателей:

Все копии документов заверяются печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя.

  • Копия документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копия общегражданского паспорта индивидуального предпринимателя;
  • Оригинал или заверенная копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме КНД 1120101 (дата выдачи справки не более 1 месяца от даты подачи документов).
  • Копия формы КНД-1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» (для индивидуальных предпринимателей, привлекающих наемных работников);
  • Копии документов, заверенные Участником закупки и подтверждающие местонахождение Участника закупки (договор аренды и/или свидетельство о праве собственности), заверенные печатью Участника закупки (при наличии) и подписью руководителя.

ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведущих бухгалтерский учет:
  • Копия Отчета о финансовых результатах за последние 2 года (с отметкой налоговых органов о принятии), заверенная Участником закупки.
  • Копия Отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату (квартал) (без отметки налоговых органов), заверенная Участником закупки.
Для индивидуальных предпринимателей, не ведущих бухгалтерский учет:
  • Копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последние 2 календарных года (с отметкой налоговых органов о принятии), заверенная Участником закупки;
  • Сведения о финансовом состоянии (Отчет о финансовых результатах) на последнюю отчетную дату (квартал), сформированные по формам упрощенной бухгалтерской отчетности (без отметки налоговых органов), заверенная Участником закупки.
Приложения к анкете (для нерезидентов Российской Федерации)

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

В случае если в соответствии с законодательством страны Участника закупки представление тех или иных документов невозможно, необходимо представить информационное письмо-справку с объяснением таких причин, а также аналогичный документ, близкий по содержанию к запрашиваемому.

Все копии документов заверяются печатью организации (при ее наличии) и подписью руководителя.

Ко всем документам на иностранном языке необходимо приложить нотариально заверенный перевод на русский язык.

  • Копия информации о регистрации Участника закупки, а также данные об учредителях и собственниках Участника закупки, в виде выписки из торгового реестра или аналогичного документа, предусмотренного законодательством страны Участника закупки;
  • Копия доверенности на лицо, подписывающее документы (в случае если документы подписываются по доверенности);
  • Сведения о цепочке собственников, включая конечных бенефициаров по установленной форме;
  • Заверенная Участником закупки информация о регистрации Участника закупки в налоговых органах по месту юридической регистрации Участника закупки (TIN или аналогичный номер налогоплательщика по месту регистрации Участника).
  • Информационное письмо с указанием численности персонала.

ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Копия финансовой отчетности (Отчет о прибылях и убытках или Отчет о финансовых результатах) за последние 2 года, заверенная Участником закупки.
  • Копия финансовой отчетности (Отчет о прибылях и убытках или Отчет о финансовых результатах) за последний отчетный период,заверенная Участником закупки.
Прочие документы

Участник закупки может на свое усмотрение представить дополнительные документы, характеризующие его деятельность, например:

  • информационная справка о специализации Участника закупки как Поставщика товаров, работ, услуг (за подписью руководителя организации или ИП);
  • отзывы о работе Участника закупки от организаций;
  • копии свидетельств, сертификатов, лицензий и т.д. на товары, работы, услуги Участника закупки, заверенные печатью и подписью руководителя;
  • другие документы на усмотрение Участника закупки. 
Секретарь комиссии по закупкам
Москвина Светлана Михайловна
Вверх