Поиск /Регистрация

Закупочная
деятельность

Принципы закупочной деятельности

  • Информационная открытость при взаимодействии с поставщиками. Реализуется через использование открытых конкурентных процедур как приоритетной формы закупок.
  • Равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
  • Целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг, иных объектов гражданских прав.
  • Отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.
  • Соблюдение интересов Агентства в основе взаимоотношений с поставщиками. Реализуется установлением в закупочной документации обоснованных требований к поставщикам и также к закупаемой продукции; поставщики должны представлять документы, подтверждающие соответствие предъявляемым требованиям.

Закупки

  • Анонсы
  • Активные
  • Архив

Публикация анонса не является официальным извещением о закупке и не накладывает на заказчика никаких обязательств, в том числе обязательств по проведению анонсированной закупки.

Открытый запрос цен на право заключения договора на поставку сетевого оборудования HP.
Дата завершения: 09.11.2018 Сумма: 872 479,00 руб. Статус: Завершена
Открытый запрос цен: приобретение печатающего устройства
Дата завершения: 02.08.2013 Статус: Завершена

Универсальная торговая платформа Сбербанк-АСТ

В соответствии с Политикой в закупочной деятельности Агентства стратегических инициатив в качестве Электронной торговой площадки определен Портал Универсальной торговой площадки Сбербанк-АСТ

Аккредитация поставщиков

Все Участники закупки, претендующие на заключение договора с Агентством стратегических инициатив, должны удовлетворять установленным Агентством общим требованиям, для подтверждения соответствия которым осуществляется Аккредитация

Участники могут пройти в Агентстве добровольную процедуру аккредитации с целью определения их соответствия минимальным требованиям, предъявляемым к участникам закупки. Аккредитованные организации войдут в реестр и смогут участвовать в закупочных процедурах Агентства по упрощенной схеме - без предоставления минимального пакета документов в течение 36 месяцев с даты принятия решения об итогах аккредитации. Аккредитация Участников закупки, действующая 01.01.2019 года, продлевается на срок 18 месяцев, исчисляемый со дня истечения срока, на который такими Участниками закупки Аккредитация была первоначально получена.

Документы для аккредитации

Требования к оформлению документов
Язык предоставления документов

Все документы, представляемые на аккредитацию, должны быть составлены на русском языке или иметь нотариально заверенный перевод на русский язык. Допускается предоставление финансовых документов на языке страны Участника закупки с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Требования к пакету документов в электронном виде

Пакет документов, предоставляемых в электронном виде, должен содержать электронные копии документов, указанных в разделах 2–3 настоящих Требований. Каждый документ должен быть представлен отдельным файлом в формате PDF или в графическом формате TIFF или JPG в качестве, пригодном для чтения, и поименован в соответствии с представляемым документом. Суммарный размер электронной версии документов не должен превышать 30 Мбайт.

Документы предоставляются Участником закупки через информационную платформу Сбербанк-АСТ, либо на электронном носителе (CD-диск или Flash-накопитель) в запечатанном конверте с сопроводительным письмом.

Требования к пакету документов в бумажном виде

Пакет документов включает в себя документы, указанные в пп. 2-3 настоящих Требований в одном экземпляре. В конверт с документами Участник закупки вкладывает электронный носитель информации (CD-диск или Flash-накопитель), содержащий полную электронную версию всех представленных документов в соответствии с требованиями предыдущего пункта настоящих Требований.

Документы направляются Участником закупки в запечатанном конверте с сопроводительным письмом с исходящим номером и датой регистрации.

Основные документы

Участнику закупки необходимо представить заполненные и подписанные документы:

Приложения к анкете (для резидентов Российской Федерации)

В составе приложений к анкете-заявке Участники закупки при аккредитации необходимо представление следующих документов:

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Все копии документов заверяются печатью организации (при ее наличии) и подписью руководителя.

Для юридических лиц:
  • Копия Устава;
  • Копия свидетельства о государственной регистрации;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копия документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа;
  • Копия доверенности на лицо, подписывающее документы (в случае если документы подписываются по доверенности);
  • Копия приказа о назначении главного бухгалтера, а в случае его отсутствия — информационное письмо-справка за подписью руководителя с указанием причин;
  • Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от даты не позднее 1 месяца с момента подачи документов;
  • Копия формы КНД-1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»;
  • Копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме КНД 1120101 или о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам по форме КНД 1160080 (дата выдачи справки не более 1 месяца от даты подачи документов).
Для индивидуальных предпринимателей:

Все копии документов заверяются печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя.

  • Копия документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копия общегражданского паспорта индивидуального предпринимателя;
  • Оригинал или заверенная копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме КНД 1120101 или о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам по форме КНД 1160080 (дата выдачи справки не более 1 месяца от даты подачи документов).

ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Финансовая отчетность за последние 3 года (с отметкой налоговых органов о принятии):

  • Форма 0710001 по ОКУД – Бухгалтерский баланс;
  • Форма 0710002 по ОКУД – Отчет о финансовых результатах.
  • Форма 0710003 по ОКУД – отчет об изменениях капитала.

Финансовая отчетность на последнюю отчетную дату (квартал) за подписью руководителя организации и главного бухгалтера, заверенная печатью Участника закупки:

  • Форма 0710001 по ОКУД – Бухгалтерский баланс;
  • Форма 0710002 по ОКУД – Отчет о финансовых результатах
Приложения к анкете (для нерезидентов Российской Федерации)

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

В случае если в соответствии с законодательством страны Участника закупки представление тех или иных документов невозможно, необходимо представить информационное письмо-справку с объяснением таких причин, а также аналогичный документ, близкий по содержанию к запрашиваемому.

Все копии документов заверяются печатью организации (при ее наличии) и подписью руководителя.

Ко всем документам на иностранном языке необходимо приложить нотариально заверенный перевод на русский язык.

  • Копия информации о регистрации Участника закупки, а также данные об учредителях и собственниках Участника закупки, в виде выписки из торгового реестра;
  • Копия доверенности на лицо, подписывающее документы (в случае если документы подписываются по доверенности);
  • Сведения о цепочке собственников, включая конечных бенефициаров по установленной форме;
  • Заверенная Поставщиком копия информации о регистрации Участника закупки в налоговых органах по месту юридической регистрации Участника закупки (TIN или аналогичный номер налогоплательщика по месту регистрации Участника).

ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Отчетность по стандартам IAS

Заверенная Участником закупки копия финансовой отчетности за последний отчетный период и за последние 3 года по разделам (допускается не аудированная):

  • Consolidated Balance Sheet (Бухгалтерский баланс);
  • Income Statement (Отчет о прибылях и убытках).
Иная форма отчетности
  • Заверенная Участником закупки финансовая отчетность за последний отчетный период и за последние 3 года по разделам, приведенным в соответствие со стандартами, применимыми для Бухгалтерской отчетности на территории Российской Федерации (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах).
Прочие документы

Участник закупки может на свое усмотрение представить дополнительные документы, характеризующие его деятельность, например:

  • информационная справка о специализации Участника закупки как Поставщика товаров, работ, услуг (за подписью руководителя организации или ИП);
  • копии документов, подтверждающих местонахождение Участника закупки (договор аренды и/или свидетельство о праве собственности), заверенные печатью Участника закупки (при наличии) и подписью руководителя;
  • отзывы о работе Участника закупки от организаций;
  • копии свидетельств, сертификатов, лицензий и т.д. на товары, работы, услуги Участника закупки, заверенные печатью и подписью руководителя;
  • другие документы на усмотрение Участника закупки. 
Секретарь комиссии по закупкам
Москвина Светлана Михайловна
Вверх