Стартовала IV акселерационная программа Фонда поддержки социальных проектов

Стартовый интенсив IV акселерационной программы Фонда поддержки социальных проектов прошел 4-7 февраля. 11 февраля началась двухмесячная акселерация для 53 проектов.

Изначально на участие в акселераторе было подано 433 заявки. Для участия в стартовом интенсиве организаторы отобрали 115 проектов из 45 регионов России.

За четыре дня участники программы познакомились со спецификой работы проектов в акселераторе, особенностями подбора команды и работы с ней, методами управления продажами, digital-маркетингом. Программа интенсива включала в себя также тренинги по анализу рынка, экономике и продвижению продуктов и расчету финансовых показателей социальных проектов.

«Участники акселератора получили практические знания от ведущих бизнес-экспертов, специализирующихся на развитии социального предпринимательства, что поможет им структурировать бизнес-процессы и сделать проекты финансово устойчивыми, – говорит директор фонда Евгения Шохина. – Даже четыре дня интенсива способны значительно повысить эффективность социальных проектов».

В четвертый день стартового интенсива состоялись презентации команд перед трекерами и экспертами фонда. По их результатам был проведен отбор для участия в двухмесячной акселерации.

Всего отбор прошло 53 проекта из 29 регионов России.

Наиболее широко представлены предприниматели, специализирующиеся на оказании социальной помощи населению, работающие в сфере образования, области здравоохранения, культуры. Остальные проекты посвящены спорту, решению экологических проблем, использованию новых технологий в социальной сфере.

В процессе акселерации проекты получат поддержку со стороны опытных трекеров, совместно с которыми еженедельно будут отрабатываться бизнес-гипотезы: кто основной клиент, как измерить объем рынка, какова должна быть стоимость продукта или услуги – все основополагающие элементы успешного ведения предпринимательской деятельности, которые должны быть отработаны в ходе акселерации. Участники получат огромный объем информации, массу необходимых практических знаний.

Уже проведенные акселерационные программы наглядно продемонстрировали свою эффективность. По их итогам лучшие проекты увеличивают свою выручку в 2,9 раза, снижают затраты на привлечение клиентов в два раза, достигают роста прибыли в 1,7 раз.

Участие в программе позволяет нарастить сеть полезных контактов и получить возможность привлечения льготного возвратного финансирования.

Благотворительные проекты, которые ранее существовали только на гранты и спонсорскую помощь, учатся зарабатывать самостоятельно.

Акселерационная программа завершится презентацией лучших проектов перед потенциальными партнерами и инвесторами в ходе заключительного демо-дня 17 апреля.