Из 146 задач, поступивших от субъектов РФ на конкурс цифровых решений, Агентство стратегических инициатив (АСИ) допустило до голосования экспертного жюри 21 задачу. Ещё 24 заявки отправили регионам на доработку, сообщила на Startup Tour 2019 в Челябинске руководитель центра цифрового развития АСИ Вера Адаева.
«От Челябинской области на участие в конкурсе пришло 5 задач. Среди них есть те, которые связаны с сельским хозяйством, туризмом и построением индивидуальной траектории поддержки малого бизнеса», - прокомментировала данные по итогам первого этапа конкурса Вера Адаева.
По её словам, регион планирует построить эффективную маркетинговую стратегию привлечения туристов на курорты Южного Урала с помощью анализа «цифрового следа». За счёт привлечения data-сообщества Челябинская область хочет кратно увеличить заполняемость номерного фонда действующих объектов туристической инфраструктуры, а также повысить индекс цифрового присутствия Южного Урала в интернете.
Второй этап конкурса, на котором к решению задач подключатся IT-команды и data-сообщества, намечен на 14 мая 2019 года.
«Для IT-команд мы сформировали призовой фонд, а для решения задач вместе с органами власти собрали порядка 100 различных датасетов. У команд будет возможность выступить участниками не только разработки, формирования идей или прототипов решений, но и стать их исполнителем, внедряя решения по всей стране», - заявила Вера Адаева.
Врио губернатора Челябинской области Алексей Текслер считает, что у региона есть потенциал для внедрения современных цифровых решений.