ѕоиск /–егистраци€

ј—», ѕлатформа Ќ“» и Facebook готов€т образовательную программу по продвижению ћ—ѕ в цифровой среде

23 јпрел€ 2019
‘ото: јлександра Ўилова | ѕресс-служба ј—»

ќрганизовать на базе сети региональных Ђ“очек кипени€ї обучение предпринимателей, которые планируют выходить на международные рынки и развивать свой бизнес в цифровой среде, предложил исполнительный директор јЌќ Ђѕлатформа Ќ“»ї јндрей —илинг в ходе экспертного обсуждени€ совместного исследовани€ Facebook, јгентства стратегических инициатив (ј—») и†Growth For Knowledge (GfK). ѕрезентаци€ исследовани€ о готовности российских компаний использовать цифровые платформы дл€ взаимодействи€ с потребител€ми состо€лась 22 апрел€ в Ђ“очке кипени€ї ј—» в ћоскве.

Ђћы обсуждаем организацию в Ђ“очках кипени€ї образовательной программы дл€ предпринимателей Ц представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в продвижении своей продукции на глобальных рынках, при помощи современных цифровых платформ, в том числе Ц Facebook и Instagramї, - сказал јндрей —илинг.

ѕо его мнению, образовательна€ программа будет востребована представител€ми ћ—ѕ, которые пользуютс€ услугами –оссийского экспортного центра (–Ё÷). Ђ’отим пригласить к участию компании, обратившиес€ за поддержкой в –Ё÷ї, - добавил јндрнй —илинг.

ќн также сообщил, что ј—» и ѕлатформа Ќ“» готовы организовать площадку Ђдл€ выработки консолидированной позиции в части преодолени€ административно-правовых барьеровї, ограничивающих развитие бизнеса в цифровой среде.

ѕример одного из таких барьеров привела генеральный директор и основатель Websarafan “аиси€  удашкина. Ђ—ама€ очевидна€ проблема, на которую указывают многие представители ћ—ѕ в регионах: как сделать так, чтобы деньги за рекламу в Facebook можно было списывать на расходыї, - за€вила она.

—огласно опросу GfK, в котором прин€ли участие более 600 российских компаний, 76% представителей ћ—ѕ считают продвижение в цифровой сфере ключевым фактором дл€ роста бизнеса. ѕри этом участники исследовани€ признают, что им не хватает образовани€ в области цифровых технологий и прикладных компетенций по mobile first подходу в бизнесе.

Ђ¬ –оссии, как и во всем мире, малый и средний бизнес во многом полагаетс€ на цифровые каналы и инструменты дл€ своего запуска и развити€. —егодн€ только в Facebook более 90 млн таких компаний по всему миру используют платформу дл€ общени€ с клиентами. Ќам важно помочь им изучить простые, но эффективные инструменты, с помощью которых они могут найти свою аудиторию и расти - независимо от текущего масштаба и местоположени€ бизнеса, отрасли или уровн€ квалификации сотрудниковї, - отметила руководитель по св€з€м с государственными организаци€ми –оссии в Facebook ”ль€на «инина.

ѕредставитель Facebook†сообщила, что российские предприниматели могут бесплатно получить доступ к†Blueprint†курсам по диджитал-маркетингу, а также изучить лучшие практики экспертов в цифровой среде - в рамках программы†Boost Your Business.

—ѕ–ј¬ ј

— 2014 года при поддержке јгентства стратегических инициатив (ј—») и јЌќ Ђѕлатформа Ќ“»ї в –оссии открыто 24 пространства коллективной работы Ђ“очки кипени€ї - в ћоскве, —анкт-ѕетербурге, »ванове (2), ѕетрозаводске, Ќовосибирске, ¬ладивостоке, ’абаровске, “омске, ”ль€новске, „ел€бинске, ќбнинске, Ћипецке, »ркутске,  алуге, якутске, …ошкар-ќле, Ѕелгороде, ≈катеринбурге, „ите, ¬еликом Ќовгороде, “юмени, Ѕлаговещенске и √розном.
“екст: Ќаталь€ ћакаркина | –едакци€ сайта ј—»

‘ото

¬верх