Победителями Всероссийского конкурса детских туристских проектов стало 22 маршрута

Церемония награждения победителей второго Всероссийского конкурса детских туристских проектов прошла в первой Столице детского туризма – Волгограде — на профильном форуме. Организаторами мероприятия выступили Ростуризм, Агентство стратегических инициатив (АСИ), Проектный офис по детскому туризму Российского союза туриндустрии и правительство Волгоградской области.

Цель конкурса – выявить конкурентоспособные, безопасные и востребованные детские туристические проекты для продвижения среди целевых сообществ и мотивации специалистов к созданию новых турпродуктов для детей. Свои заявки на участие подали представители 48 российских субъектов от Калининградской области на западе до Камчатского края на востоке. В финал вышли 56 наиболее интересных разработок.

«Второй год подряд по инициативе АСИ в конкурс детских туристских проектов включены номинации в сфере промышленного и экологического туризма. Мы считаем, что именно восприятие с разных точек зрения позволяет сформировать целостный туристический продукт для детей, который дает возможность во всем разнообразии увидеть свою страну», — отметила руководитель программы по развитию промышленного туризма АСИ, член жюри Всероссийского конкурса детских туристских проектов Ольга Шандуренко.

Гран-при в конкурсе получил тур Ставропольского края «По лермонтовским местам», разработанный пятигорской турфирмой «Лайт». По словам организаторов тура, они постарались подобрать верный баланс между познавательным и развлекательным компонентом: ставка сделана на современные форматы — исторические квесты, интерактивы, игры-путешествия. Ребята не только знакомятся с достопримечательностями, связанными с судьбой и творчеством М. Ю. Лермонтова, но и многое узнают об истории, становлении, развитии и современной жизни курортов.

Лучшим проектом в номинации «Турпродукт в сфере экологического туризма» жюри конкурса признало адресованный подросткам тур «Фотостопом по Алтаю» от компании «Арго».   Проект «Вологодская эклектика» туристического агентства «Белка-тур» был признан лучшим проектом в номинации «Турпродукт в сфере промышленного туризма». Это тур для старшеклассников, которые хотят побывать на производстве, лучше узнать не только о культуре, но и об экономике нашей страны, увидеть современные профессии в промышленности и сельском хозяйстве. Два дня тура посвящены молочному и сталелитейному производству.

Победители конкурса получат видеоролики о своих проектах, обратную связь экспертного сообщества, информационную и организационную поддержку организатора и партнеров конкурса.