На конкурс перспективных российских брендов поступили первые заявки

Уже 80 заявок поступило на конкурс брендов, который проводят АСИ и Фонд Росконгресс в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Первым участником стал производитель премиальной технологичной одежды для спорта и путешествий VERSTA. Гендиректор компании-производителя «ВЭА Технолоджи» Виталий Иванов в беседе с редакцией АСИ рассказал, почему VERSTA участвует в конкурсе и как планирует развиваться в ближайшем будущем.

«Мы считаем, что такие мероприятия, как конкурс брендов, помогают бизнесу развиваться, расти и расширяться. На сегодняшний день в сегменте B2C сила бренда имеет колоссальное значение. Создавая VERSTA, мы делали уклон именно на маркетинг и силу бренда, чтобы сформировать лояльность покупателей и сделать известную компанию как в нашей стране, так и за рубежом. Само по себе участие в конкурсе – это уже продвижение бренда в российском информационном поле, что для нас немаловажно. Победа в этом конкурсе также принесет немалый медиа-эффект», - заявил Виталий Иванов.

«Рассчитываем, что на базе данного конкурса будут сформированы механизмы по поддержке маркетингового развития других российских брендов. Это нужно для того, чтобы сформировать соответствующую дорожную карту, по которой можно будет искать идейные компании с сильным коллективом и хорошим продуктом, и таким образом создавать серьезные бренды. Только бренд сегодня дает возможность эффективно конкурировать и бороться за лояльность покупателя, и только он позволяет компании зарабатывать больше, чем производственная рентабельность, и вкладывать заработанное в развитие компании, науки, среды и формировать тренды», - отметил собеседник АСИ.

Бренд VERSTA создан в 2019 году. Производство, где разрабатывается и выпускается фирменная одежда, расположено в Великом Новгороде. На нескольких производственных линиях компании трудятся порядка 100 человек. Для создания одежды используются инновационные технологичные материалы, в том числе мембранные и облегченные. Это позволяет создавать вещи, адаптивные к окружающей среде, прочные и легкие по весу. Продукция VERSTA востребована во множестве регионов России и представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Сочи и Красной Поляне, Екатеринбурге, Новосибирске, Мурманске, Воркуте, на Камчатке.  

«В планах у нас – войти в топ-5 мировых спортивных брендов. Упор мы делаем на технологичность одежды и имидж бренда. У нас довольно богатая и обширная линейка для любых активностей на открытом воздухе: горные лыжи и сноуборд, трекинг, автотуризм и водный туризм. Сейчас разрабатываем коллекцию для водных и пляжных видов спорта, плавания и серфинга. Через интернет мы продаем свою продукцию по всему миру, думаем выходить на рынок ОАЭ и стран Латинской Америки. Последние три года компания растем в среднем на 400 % ежегодно. Наша продукция представлена в крупнейших торговых сетях, например, «Кант» и «Траектория», подписали контракт с Lamoda. По своему подходу мы отличаемся от всего того, что было раньше в России, и развиваемся благодаря сделанной ставке на маркетинг и развитие бренда», - подчеркнул Виталий Иванов.

Конкурс проводится по поручению президента России Владимира Путина на форуме «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс. Задача конкурса – поддержка развития перспективных брендов во всех регионах России. Заявку на участие можно подать на крауд-платформе идея.росконгресс.рф. От каждого региона будут выбраны до пяти брендов-победителей, также будут определены пять федеральных победителей. Лучшие бренды смогут продвинуть свои товары в медиапространстве, в торговых сетях и на маркетплейсах.