Агентство
Об агентстве
Новости
Наблюдательный и экспертный совет
Команда
Наши лидеры
Жизнь в Агентстве
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
О сайте
Лидерам
Как получить поддержку своей инициативы? Гайд для лидеров
Подать проект на поддержку
Отбор практик «Технологии кадрового суверенитета»
Сервисы АСИ
Поддержка технологий и предпринимательства
Поддержка проектов развития внутреннего туризма
Путеводитель по маршрутам «Открой свою Россию»
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Истории успеха
Программа «Классная страна»
Программа «Туристические тропы России»
Сообщество инклюзивного бизнеса
Госуправленцам
Платформа лучших практик «Смартека»
Региональный дашборд
Национальный инвестиционный рейтинг
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Рейтинг качества жизни
Национальная экологическая инициатива (НЭИ)
Адаптация регионов к изменениям климата
Вовлечение молодежи в развитие региона
Программа «Классная страна»
Программа «Новая миссия городов»
Городское развитие. Экспертное мнение
Атлас сервисно-инфраструктурных решений
Программа «Туристические тропы России»
Социально-экономическое проектирование
Горизонт 2040. Белая книга
Развитие креативной экономики
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Партнёрство с вузами
Партнерство для корпораций
Поддержка мероприятий
#страну_меняют_люди
Медиа
Пресс-служба
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Библиотека
Агентство
Агентство
Наблюдательный и экспертный совет
Об агентстве
Об агентстве
Команда
Жизнь в Агентстве
О сайте
Новости
Наши лидеры
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
Медиа
Медиа
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Библиотека
Лидерам
Лидерам
Подать проект на поддержку
Истории успеха
Сервисы АСИ
Инициативы АСИ
Инициативы АСИ
Поддержка проектов развития внутреннего туризма
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Тиражирование лучших практик (Смартека)
Поддержка технологий и предпринимательства
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Гайд для лидеров
Смотрите также
Смотрите также
Агентству стратегических инициатив - 10 лет!
Госуправленцам
Госуправленцам
Региональный дашборд
Платформа обмена лучшими практиками «Смартеке»
Национальный инвестиционный рейтинг
Инициативы АСИ
Инициативы АСИ
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Национальная экологическая инициатива (НЭИ)
Программа «Новая миссия городов»
Вовлечение молодежи в социально-экономическое развитие региона
Социально-экономическое проектирование
Социально-экономическое проектирование
Горизонт 2040. Белая книга
Развитие креативной экономики
Развитие креативной экономики
Сеть креативных пространств
Партнерам и экспертам
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Стать партнером или экспертом АСИ
Партнёрство с вузами
Партнерство для корпораций
Поддержка мероприятий
#страну_меняют_люди
Агентство
Наблюдательный и экспертный совет
Об агентстве
Команда
Жизнь в Агентстве
О сайте
Новости
Наши лидеры
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
Медиа
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Библиотека
Лидерам
Подать проект на поддержку
Истории успеха
Сервисы АСИ
Инициативы АСИ
Поддержка проектов развития внутреннего туризма
Открой свою Россию!
Программа «Классная страна»
Программа «Туристические тропы России»
Развитие промышленного туризма
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Открыто для всех :: Сообщество инклюзивного бизнеса
Тиражирование лучших практик (Смартека)
Поддержка технологий и предпринимательства
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Гайд для лидеров
Смотрите также
Агентству стратегических инициатив - 10 лет!
Госуправленцам
Региональный дашборд
Платформа обмена лучшими практиками «Смартеке»
Национальный инвестиционный рейтинг
Инициативы АСИ
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Рейтинг качества жизни
Национальная экологическая инициатива (НЭИ)
Проектно-образовательная программа «Адаптация регионов России к изменениям климата»
Программа «Новая миссия городов»
Атлас сервисно-инфраструктурных решений
Технологии и практики разработки проектов комплексного развития городской среды. Экспертное мнение
Вовлечение молодежи в социально-экономическое развитие региона
Социально-экономическое проектирование
Горизонт 2040. Белая книга
Развитие креативной экономики
Сеть креативных пространств
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Партнёрство с вузами
Партнерство для корпораций
Поддержка мероприятий
#страну_меняют_люди
Загрузка...
АСИ ПОМОГАЕТ
Лидерам
Сообществам
Государству
АСИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ
#третий_сектор
#дорожные_карты
#Лидерам
#Сообществам
#Государству
#инвестиционный_климат
#лучшие_практики
#наставничество
#энергетика
Все теги
АСИ РАЗВИВАЕТ
Качество жизни
Инвестиционный климат
Внутренний туризм
Доступную среду
Главная
Агентство
Новости АСИ
В России появилась «Стратегия развития индустрии детских товаров до 2020 года»
08 июня 2013
регионам
На заседании Правительства Российской Федерации 6 июня была одобрена «
Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года
» (ИДТ-2020).
- От условий, в которых воспитываются наши дети, от того, в какие игрушки они играют и какие книжки читают, зависит и их развитие, и, в конечном счёте, будущее каждой семьи и государства, – подчеркнул актуальность рассматриваемого документа
Дмитрий Медведев
.
Глава Правительства Российской Федерации сообщил, что по статистике общий объем рынка детских товаров в стране составляет почти 700 миллиардов рублей, из них лишь пятая часть - это товары отечественного производства.
- Важнее всего справиться с технологической отсталостью отрасли, в том числе за счёт средств, которые предусмотрены государственной программой «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности», а также других государственных программ, - отметил
Дмитрий
Медведев
. - Государство должно и в этой сфере поддерживать малый и средний бизнес, подумать о налоговых режимах для производителей детской продукции, усилить их защиту от недобросовестных конкурентов и контрафактной продукции.
Министр промышленности и торговли
Денис Мантуров
, представивший Стратегию, обозначил
3 главные задачи
, которые предстоит решить до 2020 года:
нарастить долю российской продукции на внутреннем рынке с 20 до 45%,
увеличить долю инновационных товаров в общем объеме экспорта с 4 до 20%,
снизить за счет минимизации административных издержек стоимость детских товаров для конечного потребителя на 15%.
Системным инструментом государственной поддержки развития индустрии детских товаров, по мнению министра, должна стать подпрограмма «Развитие индустрии детских товаров», которая войдет в комплексную госпрограмму «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности до 2020 года».
Вице-премьер
Аркадий Дворкович
сообщил, что кроме определения основных приоритетов, Стратегия дает ответы на вопросы: что такое детские товары, что такое индустрия детских товаров.
- До последнего времени не было даже малейшего подразделения в Министерстве промышленности и торговли, которое этим бы занималось. Наконец-то и отдел создаётся, и определения будут даны, и конкретные планы есть, развивается рынок.
В поддержку Стратегии выступила исполняющая обязанности губернатора Владимирской области
Светлана Орлова,
которая считает, что для несырьевых регионов этот документ имеет особое значение.
- У нас во Владимирской области до 40 предприятий, которые занимаются не только производством товаров (игрушек, питания, одежды), но и инновационными продуктами, в том числе образовательными, и эти предприятия в основе своей не крупного, а малого и среднего бизнеса.
Выход Стратегии – это посыл сегодня регионам, что это приоритет. И мы в нашем регионе постараемся в ближайшие три-пять лет сделать это направлением не только экономики, промышленности, анимации, образовательных стандартов, мы даже хотим и кадры.
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (
АИДТ
)
Антонина Цицулина
, которая стояла у истоков главного для отрасли документа, сообщила, что Стратегия – это только первый шаг на большом пути становления отечественной индустрии детских товаров.
- Спасибо всем, кто участвовал в разработке Стратегии, это первый такого рода документ, который определяет развитие индустрии на несколько лет вперед, задает ориентиры для всех игроков рынка, - подчеркнула президент АИДТ. – Но мы отлично понимаем, что Стратегия задала вектор развития, теперь необходимо как можно скорее переходить к документам с конкретными решениями, правилами, льготами и финансированием.
- Мы уже начали собирать заявки на включение предприятий в Реестр предприятий с передовым промышленным потенциалом, которым будет оказана финансовая поддержка на модернизацию, технологическое перевооружение, сезонную закупку сырья и т.д, - пояснила
Антонина Цицулина
.
Все эти мероприятия, по ее словам, найдут свое отражение в рамках подпрограммы «Развитие индустрии детских товаров», которая станет составной частью государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
Основными площадками реализации станут технологическая платформа, где сосредоточатся наука, инжиниринг и дизайн, а также кластер «
Территория детства
» (проект реализуется при поддержке Агентства стратегических инициатив), вокруг которого будут создаваться новые производства и где будут осуществляться наиболее перспективные разработки.
МАТЕРИАЛЫ:
Видео
Презентация Стратегии ИДТ-2020
Справочные материалы о Стратегии ИДТ - 2020
Читайте также
28 марта 2024
В РСПП обсудили алгоритмы включения социальной тематики в коммерческую рекламу
27 марта 2024
Эксперты АСИ рассказали об оценке ущерба от климатических рисков в регионах
26 марта 2024
В топ-100 «Сильных идей для нового времени» вошли проекты по созданию новых зарядок для электромобилей и системы мониторинга отказов авиа...
26 марта 2024
Транзитное планирование: что это значит и почему оно важно в инклюзивном образовании
энергоэффективность
изменение климата
регионам
Лидерам
идеи для нового времени
Следующая статья
В РСПП обсудили алгоритмы включения социальной тематики в коммерческую рекламу