Интерактивная анимированная шапка из элементов инфоблока

Всероссийский образовательный проект «Образ будущего»
Инструменты всероссийского профориентационного проекта «Образ. будущего» помогают повысить мотивацию школьников к работе в промышленности и сформировать кадровый потенциал регионов. Один из сервисов проекта - образовательная игра-симулятор для подростков «Промышленность будущего»
Медицинская объединяющая система телемониторинга
Медицинская объединяющая система телемониторинга позволяет отслеживать состояние пациентов в режиме реального времени, фиксируя изменение их состояния
Sciberia: анализ медицинских изображений методами искусственного интеллекта
IT-решение для анализа медицинских изображений и автоматизации процесса распознавания патологий с использованием технологий машинного обучения и компьютерного зрения
Медицинская образовательная платформа NeuroDoc
Медицинская образовательная платформа NeuroDoc для тренинга студентов-медиков формирует клиническое мышление будущего врача и оценивает его действия на виртуальном приеме пациентов
Предложить проект +
> 10 000
Поступило проектов
1 930
Получили поддержку
163
Находятся на поддержке

Все проекты

Цифровой тайный покупатель Mysterion

г. Москва
Оказана поддержка
Mysterion – это сервис для тестирования работы цифровых пользовательских платформ с помощью технологии искусственного интеллекта.

Программные роботы имитируют поведение человека, заходя на портал под реально существующей учетной записью, и выполняют действия пользователя, такие как движение «мышкой», заполнение форм и другие.

Система проводит тестирование в среднем 25-100 услуг в периоде 3-12 месяцев с периодичностью 4-8 раз в месяц. Mysterion в отличие от конкурентных решений, тестирующих работоспособность отдельной ИТ-системы, определяет интегральную оценку качества оказания онлайн-услуг.

Конкурентные преимущества

Возможность тестирования сложных распределенных систем
Определение проблемы в межсистемном взаимодействии
Возможность подключения экспертов на тестирование процесса оказания услуги, на котором работает человеческий фактор
Комбинированный подход к оценке качества оказания онлайн-услуг
Конкурентное ценовое предложение

Эффекты от реализации

Повышение качества предоставления цифровых услуг
Повышение качества консультаций по услугам со стороны операторов
Минимизация ошибок и сбоев при обслуживании заявителей
Повышение уровня лояльности пользователей порталов / платформ
Снижение нагрузки на специалистов техподдержки, минимизация трудовых затрат

Куратор проекта в АСИ

Екатерина Галанова
Екатерина Галанова