Интерактивная анимированная шапка из элементов инфоблока

Edwica
Онлайн-сервис для построения карьерно-образовательной траектории на основе данных об образовании, профессиональном опыте и информации о рынке труда
Медицинская объединяющая система телемониторинга
Медицинская объединяющая система телемониторинга позволяет отслеживать состояние пациентов в режиме реального времени, фиксируя изменение их состояния
VVST - экономичные покрытия для снижения расхода графитированных электродов
VVST – высокопроизводительная технология дуговой металлизации покрытий, для нанесения которых используются разработанные компанией экономнолегированные порошковые проволоки, стойкие к износу и коррозии при температурах до 700 градусов
Многофункциональные электрические медицинские кровати
Медицинские электрические кровати российского производства под торговой маркой «Папийон»
Предложить проект +
> 10 000
Поступило проектов
1 930
Получили поддержку
163
Находятся на поддержке

Все проекты

Медицинский чатбот для сбора анамнеза и маршрутизации пациентов

г. Москва
Оказана поддержка
Медицинский чат-бот предназначен для сбора жалоб и анамнеза заболеваний пациентов.

Через веб-интерфейс пользователь в свободной форме заполняет анкету с жалобами на самочувствие. Бот, имитируя работу врача, с применением искусственного интеллекта распознает симптомы и проводит персонализированный опрос. При подборе вопросов учитываются пол и возраст пациента, ответы на все предыдущие вопросы.

После анкетирования данные в структурированном виде передаются в информационную систему заказчика и отображаются в специальных полях медицинского протокола. На их основе создается дальнейшая маршрутизация пациента: к какому врачу с такими симптомами можно записаться, какую форму обращения выбрать.

Врач знакомится с данными, полученными от чат-бота, и формирует общую клиническую картину больного, что сокращает время на сбор анамнеза во время приема и помогает в установлении диагноза.

Конкурентные преимущества

Бот работает с 400+ симптомами, 7 специальностями, может задать 1900+ различных вопросов
Высокая точность при подборе вопросов и маршрутизации пациентов
Наличие NLP-парсера, позволяющего распознавать симптомы из текста в свободной форме, а не из списка

Эффекты от реализации

Повышение пропускной способности врачей: освобождается до 30% времени врачей за счет автоматизации рутинных опросов и внесения данных в медкарту
Повышение точности постановки диагнозов за счет расширенного и полного опроса в спокойной для пациента обстановке
Снижение нагрузки на первичное звено оказания медицинской помощи: до 30% всех обращений являются необоснованными и могут быть скорректированы рекомендациями чат-бота
Повышение лояльности пациентов: врачи могут более детально провести осмотр пациента и ответить на вопросы пациентов в условиях ограниченного на прием времени

Куратор проекта в АСИ

Мария Каракоч
Мария Каракоч