Агентство
Об агентстве
Новости
Наблюдательный и экспертный совет
Команда
Наши лидеры
Экосистема и дочерние структуры
Жизнь в Агентстве
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
О сайте
Лидерам
Сервисы АСИ
Поддержка технологических лидеров (100 техлидеров)
Продвижение новых подходов в образовании (100 лидеров образования)
Поддержка социальных изменений (100 соцлидеров)
Развитие городских сообществ (100 городских лидеров)
Поддержка проектов развития туризма (Local-ID)
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Истории успеха
Госуправленцам
Обменяться лучшими практиками в «Смартеке»
Национальный инвестиционный рейтинг
Конкурс социально-экономических практик
Конкурс цифровых решений
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Региональные экспертные группы
Медиа
Пресс-служба
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
RU
En
Войти
Меню
RU
En
Войти
Агентство
Агентство
Об агентстве
Новости
Наблюдательный и экспертный совет
Наши лидеры
Экосистема и дочерние структуры
Экосистема и дочерние структуры
Движение рабочих профессий WorldSkills
Жизнь в Агентстве
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
О сайте
Медиа
Медиа
Пресс-служба
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Лидерам
Лидерам
Сервисы АСИ
Инициативы АСИ
Инициативы АСИ
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Поддержка технологических лидеров (100 техлидеров)
Продвижение новых подходов в образовании (100 лидеров образования)
Поддержка социальных изменений (100 соцлидеров)
Развитие городских сообществ (100 городских лидеров)
Тиражирование лучших практик (Смартека)
Цифровые решения для регионов (ЦЦР)
Истории успеха
Госуправленцам
Госуправленцам
Обменяться лучшими практиками в «Смартеке»
Национальный инвестиционный рейтинг
Национальный инвестиционный рейтинг
Целевые модели
Инвестиционный стандарт
Национальная предпринимательская инициатива (НПИ)
Конкурс социально-экономических практик
Конкурс цифровых решений
Партнерам и экспертам
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Антикризисные проекты
Агентство
Об агентстве
Новости
Наблюдательный и экспертный совет
Наши лидеры
Экосистема и дочерние структуры
Движение рабочих профессий WorldSkills
Жизнь в Агентстве
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
О сайте
Медиа
Пресс-служба
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Лидерам
Сервисы АСИ
Инициативы АСИ
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Поддержка технологических лидеров (100 техлидеров)
Продвижение новых подходов в образовании (100 лидеров образования)
Неформальное образование
Кадры будущего для регионов
Кадровый стандарт промышленного (экономического) роста
Кадровое обеспечение экономики
Дуальное образование
Поддержка социальных изменений (100 соцлидеров)
Инклюзивная среда для людей с ОВЗ (B2Inc)
Развитие внутреннего туризма (Local ID)
Система долговременного ухода
Новые возможности услуг в социальной сфере
Детский туризм и отдых
Волонтерство
Развитие городских сообществ (100 городских лидеров)
Тиражирование лучших практик (Смартека)
Цифровые решения для регионов (ЦЦР)
Истории успеха
Госуправленцам
Обменяться лучшими практиками в «Смартеке»
Национальный инвестиционный рейтинг
Целевые модели
Инвестиционный стандарт
Национальная предпринимательская инициатива (НПИ)
Конкурс социально-экономических практик
Конкурс цифровых решений
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Антикризисные проекты
Загрузка...
АСИ ПОМОГАЕТ
Лидерам
Сообществам
Государству
АСИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ
#третий_сектор
#дорожные_карты
#Лидерам
#Сообществам
#Государству
#инвестиционный_климат
#лучшие_практики
#наставничество
#энергетика
Все теги
АСИ РАЗВИВАЕТ
Социальные проекты
Инвестиционный климат
Кадровый потенциал экономики
Стандарты государственного управления
Новые формы образования
Главная
Агентство
Новости АСИ
О концепции поддержки развития педагогического образования
30 Января 2014
дошкольное образование
образование
третий сектор
27 января 2014 года в Государственной Думе Российской Федерации состоялось очередное заседание Экспертного совета по дошкольному образованию.
В ходе заседания участники экспертного совета обсудили
Концепцию поддержки развития педагогического образования
.
Член экспертного совета, заместитель директора Департамента по продвижению проектов направления «Социальные проекты» АСИ
Ирина Петрунина
отметила актуальность вопроса внесения изменений в педагогическое образование на фоне существенно изменившейся нормативной правовой базы.
Вместе с тем было отмечено, что данная концепция носит весьма противоречивый характер. Так в разделе «Введение» указывается, что в условиях новых требований к качеству школьного образования существует необходимость изменений в организации, содержании, технологиях и масштабах подготовки педагогов.
Однако нигде не говорится о том, в какой степени содержание педагогической подготовки в настоящее время соответствует новым требованиям ФГОС, профессионального стандарта педагога и разработаны ли соответствующие технологии обучения студентов.
Вместе с тем, предлагается уже 2014-2015 гг. отработать новые модели и программы в пилотных ВУЗах страны. Это тем более вызывает сомнения на фоне признания 71,43% педагогических вузов неэффективными.
Также очевидным становится необходимость анализа содержания педагогической подготовки в условиях предлагаемого сокращения времени педагогического образования в связи с введением прикладного баклавриата и с предлагаемым увеличением времени на практику студентов. Так как без грамотной оптимизации содержания образования возникают серьезные риски в качестве и глубине знаний будущих педагогов.
Требует разъяснения вводимое понятие самостоятельной педагогической деятельностью студентов-практикантов.
Если это студенты, самостоятельно трудоустроившиеся в образовательные организации, то необходимо определить порядок взаимодействия в отношении данного студента между Вузом и образовательной организацией. Если это студенты, работающие по направлению от Вуза, то, что тогда подразумевается под самостоятельной педагогической деятельностью.
Все участники заседания Экспертного совета выразили мнение о необходимости значительной доработки данной Концепции.
Читайте также
5 Марта 2021
Вузы начислят абитуриентам баллы за диплом конкурса «Талант 20.35» Кружкового движения НТИ
5 Марта 2021
На платформе «Особый случай» начались онлайн-занятия для детей с ОВЗ
4 Марта 2021
В Сочи и Петропавловске-Камчатском определили улицы для участия в программе АСИ «Моя дорога»
4 Марта 2021
В Пскове представили лучшие практики АСИ в профобразовании для российских и белорусских студентов
Следующая статья
Вузы начислят абитуриентам баллы за диплом конкурса «Талант 20.35» Кружкового движения НТИ