Завершен шестой поток обучения госслужащих при участии АСИ.
Очные лекции экспертов АСИ по программе «Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере» по программе Президентской академией и Министерства экономического развития состоялись на этой неделе еще в двух регионах – Новосибирске и Перми в филиалах Президентской Академии. До конца месяца планируется провести лекции в Волгограде и Санкт-Петербурге: к ним также присоединяться слушатели из новых регионов. Таким образом, программой будут охвачены все субъекты Российских Федерации.
Директор программы направления «Социальные проекты» АСИ Андрей Капалин:
«Принципы и инструменты Национальной социальной инициативы важно транслировать на разные уровни. В октябре стартует поток для вице-губернаторов и министров по данной программе. Так мы максимально охватим систему государственного управления и все регионы России, чтобы смыслы и решения, основанные на человекоцентричности, были успешно применены на местах».
Директор Центра развития сектора некоммерческих организаций АСИ Владимира Вайнера выступил с лекцией о выстраивании отношений с СО НКО и включении их практик в систему государственного управления. По его словам, ресурс некоммерческого сектора сегодня играет особую роль в инновационных решениях социально-экономических вызовов и разных жизненных ситуаций. Кроме того, в работу организаций заложены принципы человекоцентричности и адресного подхода, которые должны стать следующим шагом от клиентоцентричности и транслироваться на все доступные сервисы и услуги в социально значимых сферах региона.
Напомним, в рамках образовательной программы «Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере» планируется за 3 месяца обучить более 1600 государственных служащих, по 15-20 представителей от каждого субъекта РФ. Лекции экспертов АСИ посвящены внедрению инструментов Национальной социальной инициативы.
Национальная социальная инициатива — это система непрерывных улучшений качества услуг и сервисов в социальной сфере, основанная на принципах человекоцентричности, направленная на повышение качества жизни людей. Ее цель - повысить удовлетворенности людей оказываемыми услугами в социальной сфере в различных жизненных ситуациях. В рамках НСИ формируются решения по упрощению процедур, улучшению сервисов для человека при прохождении жизненных ситуаций, а также проектированию новых услуг и мер поддержки.