На ПМЭФ анонсировали проведение международной ярмарки онлайн-продаж российских брендов

Фото: Антон Новодережкин

На Петербургском международном экономическом форуме состоялся мастер-класс «Блогосферная революция: тренд на осознанность». В обсуждении приняли участие представители российской и китайской медиаиндустрий. Особое внимание спикеры уделили проблеме влияния инфлюенсеров на образ жизни и мышления молодого поколения через социальные сети. Во время дискуссии участники также поговорили о различии контента китайских и российских инфлюенсеров.

«Продажи через видео в Китае – это уже обычное дело. В 2023 году общий объем продаж через блогеров составил более 4,9 трлн юаней. Общий объем ВВП России – 13 трлн, у нас же почти 5 млн юаней – это только продажи через блогеров», – сказал гендиректор EPINDUO Юй Вэй. Компания предоставляет возможность китайским потребителям покупать российские товары с помощью специализированной платформы с участием блогеров-стримеров.

«В этом году я приехал на встречу с Владимиром Путиным. Я предложил провести фестиваль трансляций на Красной площади, собрать китайских блогеров и показать российскую продукцию, чтобы китайцы знали о российской продукции. Он сказал, что это хорошая идея», – отметил Юй Вэй.

«АСИ готово оказать содействие в проведении международной ярмарки онлайн-продаж российских брендов. Мы давно сотрудничаем с Китаем, устраиваем бизнес-миссии, помогаем российским компаниям выйти на экспорт на рынок Китая, а теперь ждем китайских блогеров и у нас», – заявил директор офиса международных связей Агентства Михаил Макаров.

Проект, который представил Юй Вэй – «Создание комплексной программы по работе с зарубежными лидерами мнений в целях продвижения российских брендов и стимулирования регионального туризма» - вошел в топ-10 форума «Сильные идеи для нового времени». Он проводится АСИ вместе с Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ. На пленарном заседании форума с инициативой представителя Китая ознакомился глава государства.

Юй Вэй предложил привлечь китайских блогеров к продвижению не только российских продуктов, но и туризма в регионах нашей страны. Собрать китайских блогеров планируется на специальной платформе. Работа будет основана по принципу бартера: стримеры создают контент в том или ином субъекте в обмен на оплату проживания, питания и перелета. Это позволит повысить турпоток в регионах и увеличить продажи местных брендов.