Агентство
Об агентстве
Новости
Наблюдательный и экспертный совет
Команда
Наши лидеры
Экосистема и дочерние структуры
Жизнь в Агентстве
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
О сайте
Лидерам
Сервисы АСИ
Поддержка технологических лидеров (100 техлидеров)
Продвижение новых подходов в образовании (100 лидеров образования)
Поддержка социальных изменений (100 соцлидеров)
Развитие городских сообществ (100 городских лидеров)
Поддержка проектов развития туризма (Local-ID)
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Истории успеха
Госуправленцам
Обменяться лучшими практиками в «Смартеке»
Национальный инвестиционный рейтинг
Конкурс социально-экономических практик
Конкурс цифровых решений
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Региональные экспертные группы
Медиа
Пресс-служба
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
RU
En
Войти
Меню
RU
En
Войти
Агентство
Агентство
Об агентстве
Новости
Наблюдательный и экспертный совет
Наши лидеры
Экосистема и дочерние структуры
Экосистема и дочерние структуры
Движение рабочих профессий WorldSkills
Жизнь в Агентстве
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
О сайте
Медиа
Медиа
Пресс-служба
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Лидерам
Лидерам
Сервисы АСИ
Инициативы АСИ
Инициативы АСИ
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Поддержка технологических лидеров (100 техлидеров)
Продвижение новых подходов в образовании (100 лидеров образования)
Поддержка социальных изменений (100 соцлидеров)
Развитие городских сообществ (100 городских лидеров)
Тиражирование лучших практик (Смартека)
Цифровые решения для регионов (ЦЦР)
Истории успеха
Госуправленцам
Госуправленцам
Обменяться лучшими практиками в «Смартеке»
Национальный инвестиционный рейтинг
Национальный инвестиционный рейтинг
Целевые модели
Инвестиционный стандарт
Национальная предпринимательская инициатива (НПИ)
Конкурс социально-экономических практик
Конкурс цифровых решений
Партнерам и экспертам
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Антикризисные проекты
Агентство
Об агентстве
Новости
Наблюдательный и экспертный совет
Наши лидеры
Экосистема и дочерние структуры
Движение рабочих профессий WorldSkills
Жизнь в Агентстве
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
О сайте
Медиа
Пресс-служба
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Лидерам
Сервисы АСИ
Инициативы АСИ
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Поддержка технологических лидеров (100 техлидеров)
Продвижение новых подходов в образовании (100 лидеров образования)
Неформальное образование
Кадры будущего для регионов
Кадровый стандарт промышленного (экономического) роста
Кадровое обеспечение экономики
Дуальное образование
Поддержка социальных изменений (100 соцлидеров)
Инклюзивная среда для людей с ОВЗ (B2Inc)
Развитие внутреннего туризма (Local ID)
Система долговременного ухода
Новые возможности услуг в социальной сфере
Детский туризм и отдых
Волонтерство
Развитие городских сообществ (100 городских лидеров)
Тиражирование лучших практик (Смартека)
Цифровые решения для регионов (ЦЦР)
Истории успеха
Госуправленцам
Обменяться лучшими практиками в «Смартеке»
Национальный инвестиционный рейтинг
Целевые модели
Инвестиционный стандарт
Национальная предпринимательская инициатива (НПИ)
Конкурс социально-экономических практик
Конкурс цифровых решений
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Антикризисные проекты
Загрузка...
АСИ ПОМОГАЕТ
Лидерам
Сообществам
Государству
АСИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ
#третий_сектор
#дорожные_карты
#Лидерам
#Сообществам
#Государству
#инвестиционный_климат
#лучшие_практики
#наставничество
#энергетика
Все теги
АСИ РАЗВИВАЕТ
Социальные проекты
Инвестиционный климат
Кадровый потенциал экономики
Стандарты государственного управления
Новые формы образования
Главная
Агентство
Новости АСИ
5 задач инновационного развития железнодорожного транспорта
28 Июня 2013
локализация
недра
Генеральный директор АСИ
Андрей Никитин
принял участие в заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию, которое было посвящено вопросам развития российского железнодорожного транспорта.
Участниками заседания стали: помощник Президента Российской Федерации
Андрей Белоусов
, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Аркадий Дворкович
, Министр транспорта Российской Федерации
Максим Соколов
, Министр промышленности и торговли Российской Федерации
Денис Мантуров
, Министр экономического развития Российской Федерации
Алексей Улюкаев
, Министр финансов Российской Федерации
Антон Силуанов
, президент ОАО «Российские железные дороги»
Владимир Якунин
, генеральный директор Агентства стратегических инициатив
Андрей Никитин
, представители министерств и ведомств, руководители профильных компаний и вузов, а также резиденты инновационного центра «Сколково».
Перед началом заседания
Дмитрий Медведев
осмотрел передвижной выставочный лекционный комплекс ОАО «Российские железные дороги», расположенный на Рижском вокзале в Москве. Главе Правительства показали макет поезда «Сапсан», состав которого курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом. Премьер также ознакомился с характеристиками других высокоскоростных поездов – «Аллегро» и «Ласточка».
После осмотра экспозиции
Дмитрий Медведев
провел заседание, где обозначил 5 ключевых вопросов, которые, с его точки зрения, необходимо решить для повышения эффективности отрасли и удовлетворения интересов потребителей и поставщиков:
«
Первое - это спрос на технологии проектирования и строительства
, а также производство материалов, включая композитные (вот мы только что тоже смотрели их), создание новых видов оборудования». «Если этот спрос есть, то соответственно машиностроительные и металлургические компании должны создавать необходимый научно-технический задел, должны модернизировать и оборудование, и мощности для выполнения потенциальных заказов».
«
Второе
–
это продолжение технологической кооперации с ведущими зарубежными партнёрами
. Такие партнёры у «РЖД» есть, они известны, это «Сименс», «Альстом». При этом следует, конечно, стараться выходить на максимально возможную локализацию по производству основных комплектующих и узлов, и у нас удачный опыт этого есть. По некоторым образцам эта локализация уже достигает 80%. Но заимствовать нужно не только передовые и научно-инженерные решения, но и подходы к планированию и организации производства».
«
Третье - собственные исследования и разработки
. Они тоже идут, например, по созданию газотурбовозов, работающих на сжиженном природном газе».
«
Четвёртое – объём финансирования
. Конечно, хорошо, что этим компания занимается, но понятно, что у компании (я имею в виду РЖД) денег на всё не хватит, несмотря на то, что это большая инфраструктурная монополия. Тем не менее, объём финансирования отраслевых исследований со стороны институтов развития уже сейчас, то есть со стороны других участников этого процесса, составляет около 40 млрд. рублей – тоже не фантастика, но это уже деньги, что называется!»
«Принято решение – и это
пятое
, что я хотел бы отметить, – о направлении части средств Фонда национального благосостояния в окупаемые (во всяком случае, мы надеемся, что они окупаемые)
инфраструктурные проекты
. Среди них строительство высокоскоростной линии Москва – Нижний Новгород – Казань. Проект уже получил одобрение на парламентских слушаниях. И другой проект – это модернизация Транссибирской железнодорожной магистрали».
Читайте также
5 Марта 2021
Вузы начислят абитуриентам баллы за диплом конкурса «Талант 20.35» Кружкового движения НТИ
5 Марта 2021
На платформе «Особый случай» начались онлайн-занятия для детей с ОВЗ
4 Марта 2021
В Сочи и Петропавловске-Камчатском определили улицы для участия в программе АСИ «Моя дорога»
4 Марта 2021
В Пскове представили лучшие практики АСИ в профобразовании для российских и белорусских студентов
Следующая статья
Вузы начислят абитуриентам баллы за диплом конкурса «Талант 20.35» Кружкового движения НТИ